ФЭНДОМ

Кровокрыл
Fallout equestria chapter 36 by pa hsia-d5befdo
Каламити, атакованный взрослой особью кровокрыла
Подробнее
Отношение к другим существам Агрессивное
Отношение к пони Агрессивное
Особые способности Может всего за несколько секунд полностью выпить кровь у своей жертвы
Места обитания В старых небоскребах и на возвышенностях, больше всего любит темные и влажные места

Кровокрыл (англ. Bloodwing) — существо, появившееся в результате смешения магического заклинания и последующего радиационного облучения.

Описание Править

Кровокрылы — это, предположительно, мутировавшие и выросшие до гигантских размеров фруктовые летучие мыши. Внешне очень похожи не только на своих предков из яблочных садов Эквестрии, но и на фруктовых вампиров, только вместо фруктового сока и мякоти они теперь осушают тела живых существ. У всех кровокрылов есть несколько пар полых клыков, при помощи которых они питаются, вонзая их в тело жертвы и высасывая её досуха, оставляя вместо неё лишь пустую и сморщенную оболочку (как это могут делать фруктовые вампиры с фруктами). Кровокрылы живут стаями, любят селиться в темных местах или на крышах разрушенных зданий (обычно невдалеке от городов или пастбищ). На охоту вылетают ближе к сумеркам или ночью, выслеживая стада диких животных или забредших на их территорию пони. В бою очень настырны и упрямы, — будут нападать на врага даже несмотря на смертельные раны и большие потери в своей стае. Поодиночке не так опасны, но сбившись в стаю, могут представлять угрозу даже для хорошо вооружённых групп пони.

Причина мутации Править

В книге не объясняется, почему эти некогда безобидные существа, питающиеся исключительно фруктами, превратились в вампиров, держащих в страхе всех жителей Эквестрийской Пустоши. Но в мультфильме, в серии «Летучие мыши!», Твайлайт Спаркл уже пыталась изменить рацион фруктовых вампиров при помощи волшебного заклинания (случайно превратив Флаттершай в вампира). Вероятнее всего, последствия облучения магической радиацией и воздействия Порчи изменили их пищевые предпочтения, превратив обычных фруктовых летучих мышей в настоящих кровососов, пьющих кровь. Нельзя сказать наверняка, почему эти существа стали такими, но причина носит явный магический характер (как, впрочем, и причины мутации всех прочих существ).

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики