ФЭНДОМ

Крейсер "Селестия" на ряду с "Луной" являлся флагманом эквестрийского военно-морского флота. Основные орудие корабля включало в себя три сверхточных крупнокалиберных башни, одна на корме две не носу, по три орудия в каждой.

Не за долго до атаки Мегазаклинаниями с "Селестии" был снят весь боезапас и она была направлена для реконструкции, на верфи военно-морской базы Айронмэер.

История Править

Предыстория Править

Благодаря большому количеству магических талисманов наполняющих корабль он успешно пережил два столетия вблизи соленых, однако следы коррозии, кое где, дают о себе знать. После распада группы приключенцев, пришедших с востока, одна из них, а именно Кранчи Керот использовала "Селестию" как базу для основания Контингент Хуффингтонских Стальных Рейнджеров. Рейнджеры использовали "Селестию" и часть прелегающих зданий Айронмэер как базу и склады для найденных, восстановленных и даже конфискованных технологий.

Одной из основных целей Рейнджеров было восстановление основных орудий "Селестии", что позволило бы им контролировать всю Хуффингтонскую пустошь и способность стереть любую фракцию которая окажется достаточно сильной и начнет представлять угрозу. Именно желание доминировать над всем Хуфом приведет к расколу в рядах Хуффингтонских Стальных Рейнджеров.

Встреча с Блэкджек Править

Война, случайна спровоцированная Блэкджек на мосту Зенит. между Потрошителями и Стальными Рейнджерами вынуждает её, и товарищей, двигаться в район конфликта и прекратить его. В конце концов Блэкджек оказывается на борту "Селестии", точнее в помещении оборудованном под тюрьму. Когда её вели она увидела, что орудия "Селестии", по крайней мере одно, работоспособно, был произведен выстрел.

В заключении она встречает экипаж "Морского Конька", их катер конфисковали, и двух Морских-пони из Клана Зодиак, умирающих из-за отсутствия воды (После освобождения они рассказали, что словили их когда они искали оборудование ,около затопленой "Луны", а Рейнджеры поднимали с нее снаряды).

Выбравшись из заключения, благодаря припрятанной скрепке в повязке Блэкджек. Встречают СтилРейна и, фактически, записывают его признание, после чего транслируют его Старейшине Кранчи Керот и после этого происходит раскол, часть Рейнджеров хотела использавать свою мощь для покорения Хуфа, часть остаться верным идеалам Стальных Рейнджеров. В разразившемся конфликте, с перестрелкой и взрывами, Блэкджек была ослеплена и использовала Причуду Тротенхеймера для затопления Селестии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики