ФЭНДОМ

« Почему нет кьютимарки? Это потому, что я сам выбрал, чтобы ее не было. Зачем мне хотеть ее? Я всерьез собираюсь дать какой-то картинке на боку определять мое будущее? »

— Красный Глаз о кьютимарках, Fallout: Equestria, глава 22

Красный Глаз
Красный Глаз (для вики).png
Амбициозный лидер нового мира
Подробнее
Раса Киборг, ранее Земной пони
Пол Жеребец
Фракция/Роль Лидер Филлидельфии, ранее житель Стойла 101
Статус В начале: жив
  В настоящее время: мертв, ранен выстрелом адской гончей и сброшен в чан с ЗВТ (Fallout: Equestria, гл.43)
Внешность
Глаза Левый - натуральный голубой

Правый - кибернетический красный

Грива Черная
Окрас Темно-красный
Аксессуары ПипБак

Кибернетический глаз Накидка Стойла 101

Основные навыки: Красноречие
Кьютимарк
Отсутствует, удалена

Красный Глаз (англ. Red Eye) – один из главных антагонистов и противников Литлпип в книге «Fallout: Equestria».

Описание персонажа Править

Красный Глаз – крепкий, сильный земной пони-жеребец с шерсткой темно-красного цвета и черными, как смоль, гривой и хвостом. На том месте, где должна быть кьютимарка у него несколько шрамов, так как он удалил ее, потому что не желал, чтобы какой-то рисунок определял его жизненный путь (о чем он упоминает в своих выступлениях по радио). Из одежды Красный Глаз предпочитает носить черный плащ (накидку), как напоминание о Стойле 101 в котором он родился. Его левый глаз голубого цвета, а правый заменен кибернетическим имплантом ярко светящимся красным светом.

История Править

Красный Глаз вырос в Стойле 101, стойле в котором развитие медицины и технологии шагнуло настолько далеко, что стало превышать все довоенные достижения. Сразу после получения своей метки Красный Глаз был отправлен на Эквестрийскую Пустошь с исследовательской миссией (возможно, именно тогда он и потерял свой глаз). Во время своих странствий ему удалось заключить союз с Богиней и проникнуться идеологией Единства. Красный Глаз начал верить в то, что пегасы и единороги равны и ничем не хуже земных пони. По возвращению в стойло он попытался распространить свои взгляды среди остальных жителей, чем заработал себе плохую репутацию у Смотрительницы, которая вела свое стойло по пути развития земных пони.

Так как большинство жителей стойла не разделяло взглядов Красного Глаза, и хотело, чтобы все оставалось, как и прежде, амбициозный и стремящийся к объединению всех пони жеребец решил взять прогресс и развитие технологий в собственные копыта и начал с того, что убил всех кто был с ним не согласен, кроме Зимы, Дока Слаутера, Доктора Глю и Гизмо. После этого, Стойло 101 было разобрано на материалы для создания нового государства Красного Глаза, в основу которого легла Филлидельфия.

С помощью незаурядного интеллекта и прирожденных лидерских навыков, Красному Глазу удалось склонить многих пони и грифонов на свою сторону и собрать вокруг себя большую армию из наемников и рейдеров. Также он смог договориться с местными работорговцами и стал использовать труд приобретенных у них рабов для восстановления Филлидельфии и других своих городов и баз. Основную защиту ему оказывали аликорны Богини, которых та отправляла в обмен на единорогов-рабов (для превращения в новых аликорнов).

Настоящее время Править

Красный Глаз всегда был приверженцем промышленности и прогресса, а потому он и его приспешники начали строить новый мир с восстановления Филлидельфии – крупного промышленного центра с фабриками и заводами. В этом нелегком деле им помогали наемные рабочие, которые кое-что смыслили в строительстве и ремонте, а всю грязную и мелкую работу выполняли рабы, которых бандиты Красного Глаза собирали по всем пустошам. Вскоре, благодаря Красному Глазу Филлидельфия была полностью восстановлена, хотя он сам в дальнейшем там не проживал, ограничиваясь лишь кратковременными визитами к своему военачальнику – грифине Стерн, которая от его имени управляла этим городом.

"...В самом деле, монстр. Но это монстр, чьи глаза открыты и устремлены в будущее. Будущее Эквестрии. Двести лет назад мы потеряли нашу великую нацию, но мы вернем ее назад! А что же станет с четой Фруткап и их маленькой усадьбой через двести лет? Они превратятся в ничто — бессмысленное, не оставившее даже отпечатков копыт в анналах истории. Но... что останется значимым через двести лет? Эта фабрика!

И это силами этой фабрики, а также других, подобных ей, будет заново отстроена Эквестрия. Это из той работы, которую делают сейчас Тетя и Дядя Фруткап, будет создана новая национальная инфраструктура и родится новый золотой век — золотой век Единства! Эквестрия подобно фениксу восстанет из собственного пепла! Но не без нашей помощи и не без нашего труда..."

Речь Красного Глаза по случаю церемонии повторного открытия фабрики Честносталь.

Для привлечения новых наемников и распространения собственного влияния на пустошах Красный Глаз начал использовать Спрайт-ботов Министерства Морали так, как их задумывали изначально. Дроны стали следить за другими пони, и передавать заранее записанные и отобранные самим Красным Глазом сообщения и музыку. Таким образом, Красный Глаз надеялся медленно, но верно убедить обитателей Пустоши принять его виденье нового мира и присоединиться к его рабочим и воинам.

Вознесение и смерть Править

"— Как проникновенно, даже вдохновляюще. А теперь извините, но я собираюсь сейчас искупаться и вознестись."

После уничтожения Богини, Красный Глаз собирался сам стать богом. Для этого под его главным городом – Собором была построена точная копия Марипони, и завезены образцы ЗВТ. Вознесение было запланировано сразу после победы над войсками Отэм Лифа. Самого Отэм Лифа и Литлпип Красный Глаз хотел использовать, чтобы создать совершенное божество, которое смогло бы полноценно управлять Пустошью (как принцесса Селестия), переняв в себя все хорошие качества от трех рас пони (и их лучших, по мнению Красного Глаза представителей) ставших его составляющими. Главную роль в этом плане должна, была сыграть Литлпип, которую Красный Глаз намеревался сделать сознанием нового божества, за ее сострадательную и жертвенную натуру, а собой и Отэм Лифом он готов был пожертвовать ради великой цели.

""— Существует кое-что еще, о чем вы забываете, ножницы режут бумагу.""

Но как бы не был хорош план Красного Глаза, ему не суждено было осуществиться. Он был разрушен вместе с Собором Адскими гончими Анклава, а самого Красного Глаза смертельно ранили и вскорости он погиб.

"Одна из адских гончих, забравшись на подвесной мостик, вытащила свою энерго-магическую винтовку и выстрелила. Фиолетовый луч ударил по Красному Глазу, испепеляя приличный кусок его покрытого шрамами, лишенного кьютимарки тела. Его настоящий глаз широко раскрылся в шоке."

Красный Глаз был подстрелен из магической винтовки, а после, упал в чан с ЗВТ, но смог выбраться, и добраться до Логова дракона, прежде чем зелье прикончило его.

Наследие Править

"— Мы хотим продолжать. Делать нас больше, больше нет Красного Глаза. Больше нет Черной Книги. Вы это исправите."

После смерти Красного Глаза аликорны нашли его, и отправились с его останками прямо к Вельвет Ремеди. Они считали что Вельвет "Та Кто Помогает", и поэтому обратились за помощью к ней.

"— Мы принесли тебе Воспоминания, чтобы ты могла все исправить, — заявила аликорн, ее рог осветился синим ледяным светом. Я только сейчас заметила на ней сумку, старую и покрытую причудливыми пятнами. Такое же свечение, как и у ее рога, охватило сумку, открывая ее и левитируя оттуда ПипБак, а также еще что-то, похожее на заляпанные кровью странные приспособления с пучками проводов. В том числе и механический глаз."

И Вельвет помогла им. С помощью зебр из поселения Глифмарк, которые создали зелье способное изменять пол она дала аликорнам возможность размножаться естественным путем и вскоре их популяция начала возрастать, а разум долгие годы находившийся в плену у Богини проясняться, благодаря чему они стали полноценными жителями Эквестрии и очень мощной силой для борьбы со злодеями на пустошах.

Интересные факты Править

  • Кибернетический глаз Красного Глаза делал записи всего, что происходило вокруг (по типу видеокамеры). Так как внутренней памяти импланта не хватало для хранения столь огромного количества данных, то файлы отправлялись в мэйнфрейм "Крестоносец" в Филлидельфийском центре Министерства Морали через Спрайт-ботов используемых как ретрансляторы.
  • Доктор Глю был одним из тех, кто искренне ненавидел Красного Глаза и, работая на него, он был скорее наемником, чем членом армии Красного Глаза. Также в качестве издевки, Глю часто называл его "Красноглазом".
  • Красный Глаз и его армия, возможно, были самой опасной и влиятельной фракцией на всей Пустоши (не считая Анклава).

Прототип Править

Прототипом этому персонажу, судя по всему, автору послужил глава города рабов Питта, - Ашур, из дополнения к Fallout 3 - The Pitt. Красный Глаз, также как и Ашур мечтает возродить Эквестрийскую Пустошь при помощи промышленности и тоже вынужден использовать для достижения этой цели рабскую силу и наемных бандитов, чтобы поддерживать производство и популяцию местного населения. Подобно Ашуру, Красный Глаз искренне верит в то, что его действия несут благо другим пони, он рационален и красноречив когда обращается к своим "подданным" обещая им светлое будущее, которое их ждет, если они "не перестанут трудиться во благо города" и любит называть жителей пустоши мародерами, как это частенько делал Ашур. А еще, он имеет некоторое сходство с Президентом Эдемом, транслируя свои выступления на Пустоши при помощи Спрайт-ботов и используя похожие на речи Эдема патриотические высказывания при описании будущего Эквестрии. Также, внешне и частично по идеологии он напоминает Лейтенанта из игры Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game.

Галерея Править

Персонажи Fallout: Equestria

Положительные персонажи

Литлпип, Каламити, Вельвет Ремеди, СтилХувз, Ксенит, Дитзи Ду, Лайфблум, Наблюдатель, Хомэйдж, Гаудина Грозноперая, Кейдж, Реджи, Блэквинг, Бучер, Звездный Паладин Кроссроадс, Рыцарь Строуберри Лемонэд, Сильвер Белл, Крестоносцы Пустошей

Довоенные персонажи

Твайлайт Спаркл, Эпплджек, Флаттершай, Пинки Пай, Рарити, Рэйнбоу Дэш, Принцесса Селестия, Принцесса Луна, Свити Белль, Скуталу, Эплблум, Зекора

Отрицательные персонажи

Богиня, Коттэдж Чиз, Красный Глаз, Мистер Топаз, Прозревающая Тьму, Отем Лиф, Стерн, Старшина Блюберри Сэйбр, Звездный Паладин Нова Рэйдж, Паладин Амарант, Отец Каламити, Прайд, Виндшир, Блад, Нарц, Громила, Обрез, Шахтер, Уип Крак, Эпл Кор, Рэспбери Тарт, Гизмо, Гуль-ученый

Нейтральные персонажи

Смотрительница Стойла 2, Мать Литлпип, Миссис Спаркл Сайдер, Мистер Спаркл Сайдер, Рейлрайт, Подъемник, Канди, Яблочный Виски, Тролли, Шеф Грим Стар, Доктор Хэлпингхуф, Монтерей Джек, Кларнет, Блэк Сис, Доктор Фрешуотер, Шеф Лентерн, Радар, Сефир, Глум

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики