ФЭНДОМ

« Мы – Красные Рысаки. Мы контролируем Трансэквестрийскую трассу 52 отсюда до Солт-Кьюб-Сити; любой бизнес на Трассе 52 делается через нас. »

Фрозен Сода, Fallout: Equestria – Pink Eyes, глава 2

Красные Рысаки
Волт-жеребенок (нет картинки)
Внизу: иконка Красных Рысаков в ПипБаке
Красные Рысаки (ПипБак)
Известные члены Рэтлинг Бонс
Фрозен Сода
Ридж Рэйсер
Даблсайз
Появления Fallout: Equestria – Pink Eyes

Красные Рысаки (англ. Redtrotters) – оседлое племя пони из книги «Fallout: Equestria – Pink Eyes», которое живет на северной стороне Трассы 52 и контролирует обширную территорию начинающуюся неподалеку от Кантерлота и заканчивающуюся у Солт-Кьюб-Сити.

Описание Править

Одно из племен на пустошах которое выживает за счет охраны северного участка Трассы 52 и сбора платы с проезжающих. Их знак – большое красное пятно. Большинство земель находящихся под контролем Красных Рысаков в основном пустынны и необитаемы, ближе к центру у них есть пара аванпостов и один крупный лагерь расположенный прямо посреди дороги состоящий из нескольких полуразвалившихся хижин и палаток, окруженных защитным рвом, в роли баррикады выступают пара прислоненных друг к другу телег. Саму дорогу патрулируют небольшие отряды из двух-трех пони, которые высматривают возможные угрозы и собирают плату с проходящих мимо путешественников. В обмен они дают им расплющенную жестяную банку с красным пятном посередине – пропуск, которая гарантирует свободное передвижение по их землям и дает возможность посещать их лагерь.

По сути, Красные Рысаки являются простыми бандитами, которые вместо грабежей и убийств выбрали более цивилизованный путь отъема денег у других пони, однако благодаря их усилиям на северном участке Трассы 52 стало тихо и спокойно, и за это многие торговцы готовы платить им за защиту и возможность торговать на их территории, плюс Красные Рысаки ведут дела со всеми близлежащими городами и племенами и у них есть много друзей, поэтому с ними лучше не ссориться. В расположенном неподалеку Солт-Кьюб-Сити часто бывают их торговцы, которые обменивают и продают ненужные товары и покупают необходимые припасы.

Красные Рысаки в Pink Eyes Править

Пупписмайл впервые встретилась с Красными Рысаками, когда шла через их земли в сторону Карнавала (где как она думала, была ее мама). Юную единорожку заметили состоящие в патруле Рэтлинг Бонс и Фрозен Сода, которые как обычно потребовали у чужака плату за проход но, не дождавшись от маленькой Пуппи ничего стоящего решили убить ее и Фрозен Сода проткнула ее копьем. В дальнейшем, они сильно об этом пожалели, потому что именно Пуппи, которую не так-то просто было убить, спасла попавшую в плен к Пинкиботу сестру Рэтлинг Бонс – Ридж Рэйсер. В благодарность за ее спасение Бонс (или просто Бони) выдала кобылке пропуск в Солт-Кьюб-Сити. До спасения Ридж Пуппи также побывала в лагере Красных Рысаков, где охранники решили, что ее пропустили бесплатно, раз она уже встретилась с их патрулем и в обмен на пару подобранных на пустошах вещей выдали ей пропуск, позволяющий путешествовать по их землям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики