ФЭНДОМ

Кранчи Керрот является лидером и основателем контингента Хуффингтонских Cтальных Рейнджеров в звании Старейшины.

История Править

До того как стать старейшиной, Кранчи Керрот путешествовала по Хуффингтону, рядом с Большим Папочкой, Королём Шикарность, Сильвер Страйп, Авророй и Кипером. Они были группой друзей, которые пытались сделать Хуффингтонскую пустошь гораздо лучше. Их личности и идеалы довольно часто сталкивались и, после многих лет, они разделились, чтобы попытаться начать свой собственный путь.

Кранчи Керрот организовала контингент Хуфингтонских Стальных Рейнджеров и создала базу операций в старом линкоре Селестия. Кранчи начнет сбор и накапливание ценных довоенных технологии на борту Селестии.

Со временем, напряжение между Стальными Рейнджерами и Потрошителями росло. Кранчи Керрот  делала все возможное, чтобы предотвратить конфликт, но не уводила Рейнджеров, дислоцированных на одном мосту, ведущем на их территорию. Все же война, случайно зажженная Блэкджек, началась.

Раскол также назревает между Кранчи Керрот и одним из ее звездных Паладинов, Стил Рейном. Он хотел использовать технологии для того чтобы уничтожить другие фракции и покорить Хуфингтон. Старейшина была против этого, и как только его намерения стали явными для Старейшины, завязался бой, который в конечном итоге привел к затоплению "Селестии", когда Блэкджек выстрелила из Причуды Тротенхеймера в Стил Рейна. Старейшина была убита либо в перестрелке, либо же когда Селестия затонула.

Место нового старейшины занял Звездный Паладин Стронгхуф, позже реформировавший Хуфингтонских Стальных Рейнджеров в Рейнджеров Эплджек.

Личность Править

Старейшина Кранчи Керрот была описана как довольно разумная пони. Она была готова позволить Блэкджек и ее друзьям покинуть Селестию, в то время как сама имела дело с восстанием, и желанием Стил Рейна сместить ее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики