ФЭНДОМ

Король Шикарность является лидером Общества, группы пони произошедшей от, как они считают, довоенного дворянства Эквестрии.

История Править

Предыстория Править

Король Шикарность когда-то был частью группы, пытавшейся улучшить качество жизни в Хуффингтоне. Группа состояла из него, Авроры, Кипера, Кранчи Керот, Большого Папочки и Сильвер Страйп. Группа начала распадется, когда у них начались разногласия относительно того, как помочь Хуффингтону, в результате чего в группа рассталась, когда их оставила Аврора, что бы выйти замуж за Скай Страйкера и присоединиться к Великому Анклаву Пегасов.

Король Шикарность, в конце концов, приняли в Общества, которые в то время были немногим лучше, чем банда работорговцев. С тех пор он взял на себя процесс организации, и реформирования общества. Он все также встречался со своими старыми друзьями, теперь лидерами своих собственных фракций, и, в частности, продал Рыб и Козерога Сильвер Страйп.

Сегодняшний день Править

Король Шикарность искал какой-то способ продления своей жизни, он отправил Принца Сплэндида к Медецинскому Центру Флаттершай, которые приводят Общество к необходимости совместной работы, в здании, с Коллегиумом. Король Шикарность встречает Блэкджек, когда она приходит, чтобы нанять дирижабль Общества.

Король Шикарность показывает свою коллекцию материалов связанных с ДМД, в том числе и коллекцию с шарами памяти, предоставляя Блэкджек доступ к некоторым из коллекции. После возвращения из поездки на военный завод Рампейдж и Деусом, Бэкджек и ее спутники обсуждать то, что должны делать дальше, и должны ли вообще. Принц Сплэндид прерывает их разговор, сообщая, что Король Шикарность ’’Ушел’’, по причине старости, перед тем, нарекая Блэклжек новой Королевой Общества.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики