ФЭНДОМ

Концентрационный Лагерь Желтой Реки – лагерь, находящийся в заболоченной долине вблизи горы Черного Пони. Во время войны лагерь использовался для содержания интернированных и пленных зебр.

Лагерь обладал продвинутой автоматической системой учета заключенных, автоматически сортировавшей их по племенам и надевавшей им взрывные ошейники. Система не отличала зебр от пони.

Описание Править

Большой прямоугольный периметр окружен ржавым двухстепенным забором, по верху которого идёт колючая проволока. Через каждую сотню метров на нём возвышаются башни с автоматическими турелями. К счастью, они, кажется, сломаны. Несмотря на все дожди, большая часть ограждений цела, хотя почти весь металл равномерно ржавого цвета. А все остальное, кроме бараков, цвета грязи. Все, кроме костей. Они лежат повсюду, кучами и горками вокруг полукруглых строений. Кости висят на колючей проволоке, окружающей здания. Там есть изогнутые ребра, бедренные кости и ребристые позвонки, но совсем немного черепов.

Рядом с въездом располагается приземистое здание из бетонных блоков, остальные конструкции внутри являются ржавыми зданиями, похожими на гигантские металлические бочки, уложенные на бок и наполовину врытые в землю.

На бетонной плите, стоящей перед воротами, значится: «Концентрационный Лагерь Желтой реки».

История Править

Во время войны Править

Концентрационный лагерь под руководством Директора Мефитис использовался для содержания интернированных и пленных зебр. В отличие от Зебратауна, лагерь желтой реки являлся, скорее, тюремным учреждением.

Лагерь состоял из четырех блоков. Ближе к концу войны лагерь был переполнен. Согласно отчету, направленному в Министерство Морали, блоки B, C, D были заполнены на 140%. Блок А – на 160%.

Переполненность лагеря была на руку директору, это позволяло ему требовать дополнительное продовольствие для заключенных, а после продавать его на стороне.

В силу перенаселенности, нехватки продовольствия и медицинского обслуживания, в лагере начали замечаться акты каннибализма. Сперва это списали на обычаи племени зебр Старкаттери, но позднее связали с некой неизвестной болезнью.

Было известно, что в лагерь доставили "Особую" зебру, и это дало повод директору уйти на покой.

Незадолго до падения бомб весь персонал лагеря был заменен на пегасов, которые были невосприимчивы к болезни, распространяющейся в лагере. После падения бомб и получения сигнала Анклава, согласно которому пегасы должны были вернуться на облака, Сиррэрс выступила за то, чтобы отключить ошейники заключенных, отключить орудия на башнях, открыть ворота и дать зебрам возможность выжить. Она была застрелена Мефитисом. На момент бегства пегасов, в лагере находилось более пяти тысяч зебр.        

Настоящее время Править

Внимание Блэкджек и Блюбель было привлечено перестрелкой с западной стороны лагеря, между дюжиной пегасов Анклава, в черной силовой броне и десятком зебринских отступников. Не было похоже, что в ближайшее время одна из сторон получит преимущество.

Из прицела винтовки Тауруса Блэкджек увидела тело пегаса, лежащее перед входом, в центральном корпусе. Возле него находился черный металлический кейс с надписью на боку: «Внимание: Крайне Взрывоопасно».

Блюбель настаивала на том, чтобы не ввязываться в это и идти своим путем, но Блэкджек была уверена, что Анклав не станет взрывать всякую ерунду, так что она намеревалась попасть внутрь.

Блюбель хотела идти дальше в одиночку, она была уверена, что живьем им оттуда не выбраться и собралась двигаться дальше в Булфрог Спринг, к Мамаше. Но винтовка Тауруса (оружие родного брата Блюбель - Дозера), переданная ей Блэкджек, заставила её передумать и направиться вместе с Охранницей, несмотря на попытки Блэкджек её переубедить.

Добраться до лагеря было проще, чем думалось. Здесь было не слишком много укрытий, не считая травы, не нашлось даже дренажных канав. Кто-то вырезал дыру в створке ворот. Ограждение вокруг было цело, несмотря на постоянные дожди, хотя и было покрыто равномерным слоем ржавчины. А все остальное, кроме бараков, было цвета грязи. Все, кроме костей. Они лежали повсюду, кучами и горками вокруг полукруглых строений. Кости весели на колючей проволоке, окружающей здания. ХМА здесь была сильнее, чем обычно.

Обработка Править

Металлические двери, ведущие в большое бетонное здание, были заперты. У них лежало тело убитого пегаса и взрывпакет, который Блэкджек решила забрать, вдруг понадобится. Блюбель нанесла несколько мощных ударов задними копытами и в итоге открыла дверь.

Они тут же заскочили внутрь, когда по ним начали стрелять. Дверь за ними сразу захлопнулась. Тут же динамики затрещали, и из них полилась странная успокаивающая музыка. Замерцало и ожило аварийное освещение. Из-под по потолка свешивался огромный знак «Обработка», рядом с зебринским символом. Там было много надписей на зебринском, а рядом перевод на эквестрийский.

Блэкджек и Блюбель двинулись в коридор, из-за его ширины там можно было двигаться лишь по одному. В конце находились белые двойные двери, которые с шипением открылись, за ними находился тамбур, достаточно большой для одного пони.

Блэкджек зашла в него. Тихий голос сказал что-то по зебрински, затем попросил имя, личный номер, племя и регистрационный номер Блэкджек, приняв ту за зебру. Она выдала первый пришедший в голову номер, однако программа этого не приняла, после чего попыталась надеть на шею Блэкджек ошейник. Та извернулась и ошейник по ошибке был защелкнут вокруг из её одного из её копыт. После чего все залило белым.

Центр специальной обработки Править

Блэкджек оказалась в почти кубической камере, на треть наполненной трупами разной степени разложения, от сгнивших костей и шкур до неплохо сохранившихся пегасов (Команда картографов №5), у которых не было голов.

В комнате находилась весьма прочная дверь, но на ней не было даже дверной ручки, не говоря уже о замке. В стекле небольшого окошка, на двери, находилось что-то вроде проволоки. Вскоре Блюбель также появилась в этой комнате, с надетым взрывным ошейником.

Дверь оказалась очень прочная, взрыв ошейника, снятого с копыта Блэкджек, заставил лишь немного треснуть стекло. Совместными усилиями Блюбэль и Блэкджек им удалось расколотить из него отверстие, в которое можно было бы просунуть голову.

Блэкджек попыталась «проесть» путь на свободу, стекло поддалось. Однако оно было безвкусным и очевидно, что ее новые синтетические органы не могли справиться с усвоением этой жижи, выплюнуть ее также было невозможно, поскольку почти сразу, как она покидала рот, она превращалась в стекло, неудобно налипавшее на рот и зубы. Вскоре отверстие расширилось достаточно, что бы через него можно было протиснуться.

Первый этаж центра обработки был сильно замусорен, под копытами всюду шуршали бумажки. И множество тел пони. Некоторые из них были свежие. Многие были прожеваны или с вырезанными кусками плоти.

Блэкджек всюду мерещились зебры в стелс-плащах.

На втором этаже, в кабинете Директора лагеря, Блэкджек обнаружила его аудио-журнал, который привёл её в истерику. Она начала палить из Бдительности в «шевелящийся» угол. Тот развернулся в полосатую фигуру в мерцающем плаще, которая швырнула что-то вроде яйца, которое Блэкджек при помощи рога сразу отбросила в дальний угол. Через три секунды оно взорвалось. В это же время Блюбель набросилась на зебру.

Зебру звали Ксанти, говорила она на Эквестрийском, тщательно выговаривая каждое слово. Кобылка оказалась техником, не имела под плащом ни намека на защиту, а лишь какие-то лямки, из оружия был лишь нож в её копытах.. Зебра называла Блэкджек «Звездной девой», «Девой павшего города», «Жнецом потерянной земли», «Та что несёт смерть, хаос и разрушение», «Звездный чемпион», «Несущая все виды зла» и т.п. Ксанти была уверена что Блэкджек собирается проклясть её, но всё же пошла следом за ней.

Вскоре после этого на Блэкджек напали её соратники, зебры отступники, под предводительством Лансера. Лансер пытался убить Ксанти уже за то, что та была рядом с Блэкджек, утверждая, что она уже проклята звёздной девой и обречена на ужасную смерть.

Морг Править

Как и ожидалось, морг находился рядом с санчастью, отмеченной огромными знаками, написанными на двух языках. Как и все вокруг, он был давным-давно заброшен. Сохранённые в ХМА куски мяса были разбросаны повсюду, лежали на полу и на каталках. Окровавленные пилы и скальпели показывали, какая здесь была бойня.

В глубине морга окопался отряд пегасов Нейварро: Твистер, Сансет и Бумер, с которыми Блэкджек уже встречалась около пещеры Спайка. Командование направило их сюда с целью расследование инцидента с Лайтхувзом, так как подобную болезнь описывала одна из старейших медицинских семей Анклава. Они также проверяли, что здесь делали агенты Тандерхэда (что напрямую нарушало договоренности между Тандерхэдом и Нейварро, о территории). Пегасы нашли чуму, сохраненную в замороженных телах.

Тело Шуджи, вернее то, что от него осталось, хранилось также здесь, однако все было разрезано на мелкие кусочки - никакого амулета там не было.

В итоге Бумер взвел взрывчатку, принесенную Блэкджек. По его словам, это была трехкомпонентная радужная взрывчатка с молниевым детонатором, и это будет похоже на сверхзвуковой радужный удар.

По направлению обратно в санчасть, на группу напали пять пегасов в лакированной броне Тандерхеда. Пятеро бойцов, четверо на земле, один в воздухе. Блекджек крайне жестоко обошлась с напавшими, возможно из-за того, что считала летающего в воздухе агентом Лайтхувзом.

В броне оказалась Даск, одна из сестер Глори, и только чудом Блекджек не убила её, хотя и оставила в очень тяжелом состоянии. Она приказала трем пегасам помочь ей и отнести её в Небесный Порт Рейнбоу Дэш, ну или хотя бы в Коллегиум, куда попросила доставить и Ксанти.

Интересные факты Править

  • Из-за долгого отсутствия сна, Блэкджек часто мерещились её друзья и разговаривали с ней, кроме того ей всюду чудились стоны и поступь убитых здесь пони.  Из-за этого же Блэкджек впадала в беспамятство и проявляла крайнюю жестокость по отношению к врагам.
  • Директор Мефитис накопил крупное состояние на махинациях с продовольствием и лекарствами в Желтой реке.
  • Директор Мефитис пристрелил Сиррэс, когда та пыталась освободить заключенных, после призыва всем пегасам вернуться на небеса. Он представил это остальным сотрудникам лагеря как самоубийство.
  • Отступники Зебр искали амулет бессмертия Шуджи для передачи его Легату Витиосию.
  • Рейдерская болезнь происходит с земель Зебр и называется у них "кровавый голод". Она появилась во времена великого голода, в племенах, которые стали заниматься каннибализмом.
  • Штамм рейдерской болезни сохранился в замороженных телах в морге.
  • По словам Сансет пони-пегасы сильнее остальных отличаются от других пони, но тем не менее у них нет иммунитета к рейдерской болезни, просто она развивается в них намного медленнее.
  • Бумер – эксперт по взрывчатке, он в два счета снял взрывной ошейник с шеи Блюбель, за что получил крепкий поцелуй от голубой кобылки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики