ФЭНДОМ

Комплекс Проекта Химера – объект Д.М.Д. и логово Сангвина. Располагается под Исследовательским Центром Гиппократа и связан с сетью туннелей, расположенных под Хуффингтоном. Объект функционирует в автономном режиме, с момента его отключения, примерно 200 лет назад.

По словам Голденблада проект был связан  с центром Гиппократа для распространения Флюкса и еще нескольких продуктов. Его директора, Флим и Флэм, торгаши до мозга костей, обладающие  врожденной способностью пудрить мозги идеально подходили для работы с Луной и Министерскими Кобылами.

Описание: Править

Весь комплекс, как и название проекта, обязаны всем Дискорду. Было известно, что Дискорд в состоянии питаться энергией вырабатываемой в мире хаосом - а через десять лет после начала войны его статуя увеличилась в размерах на 50%. Столкнувшись с возможностью его освобождения из статуи и его возможному сотрудничеству с зебрами, его статуя была тайно перемещена в комплекс. Во избежание освобождение Дискорда его статуя была покрыта Звездным Металлом.

Статуя Дискорда являлась центральным объектом всего комплекса, при помощи специальных трубок и насосов, из статую, выкачивалась сырая энергия хаоса, после чего смешивалась, стабилизировалась, драгоценными камнями и использовалась в разных отраслях промышленности, этот продукт стал называться Флюкс.

Из интересных мест в центре следует отметить объект древо жизни. Древо Жизни позволяет производить уже взрослых пони пустышек, а при активации проекта может клонировать тела любого пони (кроме того там же находились устройства для переноса сознания в новое тело). Данный объект использовался Министерством Мира как источник постоянно необходимых, в условиях войны, органов.

Производство органов и их изъятие было полностью автоматизировано, на территории комплекса существовал полностью автоматизированный цех по добыче и упаковке органов.

Интересные Факты Править

  • Блэкджек дала Крупье обещание уничтожить комплекс после его использование.
  • Древо Жизни работало как дренажная система для Флюкса на протяжении 200 лет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики