ФЭНДОМ

Коллегиум
Collegiatefactiondotrook
Лидер(ы) Профессор Зодиак

Коллегиум является фракцией, которая была создана, когда группа Большого Папочки распалась.

История Править

Коллегиум является группой медицинских экспертов и врачей, работающих из Хуфингтонского университета. Они были основаны Профессором Зодиак после того, как она покинула группу Большого Папочки и его друзей. Имеют доступ к большому количеству медицинских технологий и методов, чем многие обычные врачи пустошей, что позволяет им лечить многочисленные тяжелые увечья.

Коллегиум также имеет свою собственную группу Убийц, клан Зодиак, которые живут и действуют из Хуфингтонского университета. Коллегиум продает услуги зодиаков для убийства или захвата пони, что иронично, так как они врачи, основной задачей которых является сохранение жизни.

Коллегиум получает деньги за счёт предоставления медицинской помощи на пустоши или путем найма зодиаков. Блэкджек впервые встретила Коллегиум, когда прибыла к медицинскому центру Флаттершай. Територия оспаривалась между Коллегиумом и Обществом. Блэкджек решает спор и заставляет их содержать медицинский центр вместе.

Блэкджек встречается с Коллегиумом снова, когда она появляется рядом с Хуфингтонским университетом после выхода из подземных туннелей. По данным Коллегиума, Блэкджек и ее друзья подвергались воздействию различных недугов, поражающих факторов, они диагностировали у Блэкджек терминальный рак, вызванный воздействием порчи. Коллегиум также лечит Глори после потери ее крыла, хотя и дает понять, что они не будут оказывать долгосрочную помощь, после того как она потеряла волю к жизни.

Блэкджек встречает Профессора Зодиак и остальную часть клана во время ее пребывания в университете и узнает о проекте Стальной Пони. Позже Блэкджек отправила доктору Зодиак данные проекта Стальной Пони, которые она извлекла из памяти с помощью разведки Анклава. Эти данные Зодиак позже используют для частичного превращения Блэкджек в Киберпони.

Медицинский центр Флатершай подвергся нападению Сангвина во время его попытки выследить Блэкджек; он убил охранников, но, к счастью оставил врачей и технологии. Глори позже прибыла туда вместе с Лакуной, в целях лечения Скотч от отравления хлором, после того, как команда была подвержена Убийственной Шутке. Глори позже выполнила обширную трансплантацию органов для Скотч и трансплантат кожи для Блэкджек.

Клиника заработала снова. Коллегия и Общество надеются в один прекрасный день быть в состоянии производить массу кибернетических конечностей для пустоши в целом, используя информацию, полученную от проекта Стальной Пони, хотя в то же время развивают более простые имплантаты и лечебные талисманы.

Несмотря на их сотрудничество, отношения между Коллегиумом и Обществом оставались напряженными из-за их различных идеологий. Блэкджек помогла Коллегиуму (по просьбе Профессора Зодиак), очистив старый центр Роузлак Агрифарм и снабдила их продуктами питания.

После разрушения башни Шедоуболтов, штат сотрудников Коллегиума был значительно усилен с прибытием ученых Анклава.

Заметки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики