ФЭНДОМ

Знак клана являются группой наёмников, которые работают на Коллегиум. Их лидер Доктор Зодиак.

Обзор Править

Клана Зодиак являются группой лучших наёмников и убийц Хуфингтоне. Они живут и работают из базы Коллегиума по оперативной деятельности в Хуфингтонском университете. Они называют себя семьей, их лидер Доктор Зодиак была заинтересована в том, чтобы получить ЭП-1101, так как ей нужен доступ к Проекту Стилпони.

Другой Зодиака узнал, и пошел после того, как Блэкджек, надеясь удивить доктора с Блэкджеком в ПипБак в качестве подарка. Первый Знак, который пытался захватить Блэкджек Дева. Дева Оргонизовала блестящую ловушку с участием заложников, с противопехотными минами и сторожевыми роботами. Блэкджек выбирается из ловушки, разминировав все мины и разрушив роботов, в обще то она подорвала все мины кода роботы находились над ними, после чего сквозь дым и пыль Блэкджек стреляет в Деву, попадает в круп, как наказание за попытку.

Лео пытается захватить Блэкджек, когда она страдает от наркотических препаратов. Рампэйдж остановила его, сразив наёмников, помогающих ему, в это время Лео пытался бежать. Рампейдж преследовала его и убила. Она также взяла оружие, которое, Глори, отремонтирует и будет использовать самостоятельно.

Близнецы Джем и Мини со своим партнером Таурусом пытались захватить или убить Блэкджек во Флэнке. Они заплатили владельцу отеля, чтобы та помогла схватить ее, Каприз одурманила Блэкджек наркотическими средствами, а затем, планировала, продать ее либо Деусу, либо Зодиакам. Зодиаки были вынуждены попытаться захватить Блэкджек самостоятельно. Джем была парализована, когда волшебная пуля Блэкджек заставила её материализоватся в стене, и не была фазирована до конца. Мини убила себя, в попытке уничтожить Деуса. Таурус был лично убит Деусом. Джем, с некоторой помощью, Блэкджек, удалось убить себя. Блэкджек забрала винтовку Тауруса.

Блэкджек столкнулись с зодиаками Овен и Водолей, когда она встречалась с Эпл-бота о получая расшифровку ЭП-1101. Овен носил костюм силовой брони, и боевой седло, содержащее огнемет и гранатомет. Она была выведен из строя, когда короткое замыкание отключило ее силовую броню. Водолей, жеребенок из Капеллы, оказывал поддержку и использовал пистолет, Блэкджек обезоруживает его, ругает, а затем шлепает его, после чего улетает.

Блэкджек встречает зодиаков в Хуффингтонском университете, когда она и ее друзья получают медицинскую помощь. Доктор Зодиак  встретится с Блэкджек и попыталась обманом получить ЭП-1101, предоставив ей и ее друзьям дорогостоящее лечение. Глори пришла на помощь и указала, что Блэкджек не просила о помощи.

Блэкджек поможет Козерогу и Рыбы, две жертвы Убийственной Шутки, которые стали Морскими-пони. Она будет говорить с ними и обретет уважение к Доктору Зодиак, что в конечном итоге привело к тому, что Блэкджек восстановит данных Проэкта Стилпони и отправить его Доктору Зодиак.

Рыбы и Козерог будут захвачены Хуфингтонскими Стальными Рейнджерами. Их оставили в камере, без какой-либо воды, для увлажнить их хрупких тел. Они были спасены Блэкджек, а затем вытащили ее из отсека, когда Линкор "Селестия" был потоплена.

Позже Доктор Зодиак и Ровер будет оказывать помощь в преобразовании Блэкджек в Киберпони, используя знания почерпнутые из Проэкта Стилпони и кибернетике, от старого тела Доктора Зодиак, и шасси Деуса.

Организация Править

Зодиака действуют из базы Коллегиума по оперативной деятельности в Хуфингтонском университете. Деньги, которые они получают за различную работу используется, чтобы помочь сохранить Коллегиум работоспособным. Зодиаков часто видели работающими в парах и редко в одиночку.

Известные Зодиаки: Править

  • Доктор Зодиак –  покойник, убит Блэкджек
  • Стрелец – Живой, Заменяет доктора Зодиак в качестве лидера Зодиаков
  • Телец(Таурус) -  покойника, убит Деус
  • Джем и Мини (Gem & Мini)  - Оба мертвы, убиты Деус и Блэкджек, заменен новым Близнецами
  • Овен -  покойника, убит Легатом
  • Водолей - Живой
  • Лео – Мертвый, убит Рампейдж.
  • Скорпион - Живой
  • Козерог - Живой
  • Рыбы - Живой
  • Дева - Живой
  • Весы - Живой
  • Рак - Функционирует
  • Близнецы - Живой

Заметки Править

  • Их имена основаны от знаков зодиака
  • Они получают Зодиак, представляющий волшебную татуировку над их кьютимаркой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики