ФЭНДОМ

« Я самый мародерский мародер. Я, черт возьми, лучший покупатель товаров на пустоши. »

— Finders Keeper

Кипер (Finders Keeper) – морщинистый желто-зеленый земной пони с голубыми глазами и серой, затянутой в хвост, гривой и заросшей в бороде головкой чеснока. Кьютимарка кипера изображает крест (как на месте где зарыт клад). Носит хорошее кожаное пальто и небрежную коричневую шляпу. В отличие от многих на пустоши, имеет ПипБак.

Хозяин небольшого каравана, состоявшего всего из одной повозки и одного брамина запряженного в него, кроме того с ним путешествуют два гуля-телохранителя, Харон и Цербер, в черной броне, в боевые седла которых встроены пулеметы. Также с ним путешествует его дочь Ростовщица, которая теперь ухаживает за брамином.

Предыстория Править

Стойло Править

Кипер – выходец из стойла 94, места, где правили деньги. Где смотрителем мог стать каждый, у кого было достаточно монет. Все шло на продажу, ты мог купить, продать, сдать, арендовать, меняться и выменять все, что захочешь, вплоть до должности смотрителя, если у тебя было достаточно монет. Продать себя, продать своих детей, один бесконечный рынок махинаций. И если ты разоришься, то будешь вышвырнут. Сам Кипер был трехкратным смотрителем.

Кое-кто был действительно хорош в "игре", поэтому они изменили правила и брали, что хотели, держа остальных жителей стойла в крайней нищете. Однажды, когда Кипер не был смотрителем, одному пони пришла в голову идея, что если они хотят получить удобства, то должны просто взять их. Так что они согнали дюжину «лидеров» и выдворили из убежища.

Хуффингтон Править

Вопреки расхожему мнению, в те времена в Хуффингтоне было меньше ХМА, но больше радиации и бесконечный мерзкий дождь. Первыми, кого они встретили были работорговцы и восемь из группы продали тем остальных четырех, в их стойле это было нормой. Кипер считает, что это спасло ему жизнь, т.к. он больше никогда не видел никого из тех восьми. Он многое узнал от кочевников, с которыми скитался, показал себя как полезного раба и через пару лет получил освобождение от  вождя племени.

После освобождения Править

Кипер также рассказывает, что, в своё время, связался с гулем-пегаской, которая разрабатывала «Копытоводство по выживанию на пустоши». Но после того как она попросила его пробраться в гнездо радигаторов, чтобы понаблюдать за их дикой природой, им пришлось расстаться. (Очевидно, что здесь речь идет о Дитзи Ду).

В это время он повстречался с некой "шайкой": Большим Папочкой, Сильвер Страйп, Королем Шикарность, Кранчи Керот и Авророй. Эта группа, по предложению DJ Пон3, восстановила связь с башнями САОМТН на востоке, так он и прибыл обратно в Хуф.

Встреча с Блэкджек Править

Кипер подобрал Блэкджек и Глори, согласился подвезти их до пожарной станции, хотя отметил, что если бы Харон и Цербер не согласились нести их, то он оставил бы их где нашел. Он также продал им запчасти для ремонта снаряжения и немного ягод.

После событий в тюрьме Хайтауэр, когда Блэкджек искала Ровера и прибыла в Риверсайд, разросшийся благодаря торговле с Песчаными Псами, она также встретила Кипера.

Заметки Править

  • Кипер основал искателей, над Мегамартом висит его имя. Его также называют Хранителем Искателей (Finders Keeper).
  • Кипер Обратил внимание Блэкджек на то, что тайники и секреты в Хуффингтоне постоянно пополняются, пароли на терминалах меняются и кто-то всегда подкладывает новые крышечки и патроны. (По мнению Профессора это проделки духа хаоса).
  • Кипер упоминает, что помимо Крышечки, Каприз и Ростовщицы у него много детей, и, во время общения с Блекджек и Глори, он делал им вполне однозначные намеки.
  • Стойло 94 было разрушено, когда открылось для попытки наладить торговли с пустошью.
  • Кипер был очень близок с Авророй. По его словам это из-за того, что они оба родом из Хуфа.
  • Кипер обычно проводит свои торговые операции между Хуфом и восточной пустошью, в частности с Башней Тенпони.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики