ФЭНДОМ

Кибернетика (англ. Cybernetics) — это общее собирательное название для самых совершенно разных аспектов новейшей прогрессивной технологии, наисовершеннейшего технического прорыва Великой войны. Первоочерёдным предназначением улучшенных кибернетических деталей было протезирование, призванное заменить недостающие органы или конечности у пони, к примеру, инвалидов или искалеченных ветеранов. Второй же немаловажной задачей ставилась так называемая «аугментация» живых существ, в ходе которой они модернизировались и получали не присущие им механические компоненты, превращаясь в нечто совершенно новое.

Общая информация Править

Doc Slaughter

Доктор Слаутер и его кибернетическое тело

Несмотря на столь многообещающие перспективы, кибернетика и сопутствующее ей получили должное развитие только во время конфликта Эквестрии и Империи Зебр, Великой войны. При этом спектр механических усовершенствований широко не выходил за пределы военных нужд, вместо этого чаще всего используясь для искусственной замены конечностей солдат, утерянных на поле боя.

В качестве одной из составляющих социального эксперимента Стойл-Тек, для одного из их подземных убежищ, Стойла Сто Один, было выделено неимоверное количество всевозможных технологий, гораздо больше, чем могло бы потребоваться, включая и пресловутые кибернетические протезы. Подавляющее количество многочисленных жителей Стойла, если не все поголовно, было аугментировано в той или иной форме, зачастую имея полностью механизированное тело. Так произошло и с весьма печально знаменитым Доктором Слаутером, который не имел живых частей вообще, за исключением головы, конечно же. Даже сам Красный Глаз, выходец из Стойла Сто Один, являлся киборгом, заменившим свой настоящий правый глаз на искусственный. Впоследствии он решился на использование огромных запасов своего Стойла и богатого хирургического опыта Дока Слаутера, чтобы создать поистине венец всех кибернетических технологий – Кибердракона.

Ручной питомец Красного Глаза, престарелая собака по имени Зима, не избежала участи быть аугментированной и также представляла собой киборга. Однако случай Зимы, само собой, не единичный, и ранее существовала целая серия специальных модернизаций для четвероногих друзей пони, превращавших их в так называемых киберпсов.

В сторонних историях Править

Кибернетическая аугментация, а также киберпсы, зачастую появляются и других историях по «Fallout: Equestria».

Project Horizons Править

Blackjackmechstationdeusencounter

Невероятно аугментированный Деус сражается с Блэкджек

Один из приближённых к Большому Папочке Потрошителей, бывший Мародёр Макинтоша по имени Деус, представлял собой практически полностью механического киберпони, ещё во времена войны созданный, чтобы быть в прямом смысле этого слова суперсолдатом. Он был самым первым результатом комплекса тщательнейших исследований, называемых Проектом Стальной Пони. Одним Деусом, конечно же, проект не ограничился, и впоследствии его куратор, профессор Сильвер Страйп, также стала нечто иным, а после и приобрела новое тело. Даже Блэкджек вынужденно должна была «превратиться» в киберпони, чтобы не погибнуть после получения почти не совместимых с жизнью тяжёлых ранений.

В окрестностях Хуффингтона обитает целое племя алмазных псов, называющих себя Песчаными Псами, практически поголовно протезировано кибернетическими конечностями. Представитель Когтей, Вермилион аналогично является кибернетическим грифоном, усовершенствованным с помощью технологий Красного Глаза и специально посланным им для наблюдения за Сангвином.

Heroes Править

Hired Gun

Кибернетический протез-нога Хайред Ган

Вольная наёмница и героиня Хайред Ган заместо заражённой передней левой ноги получила кибернетический протез, конечность серии 19-Б. Кибернога данной серии для исправной работы требует специального блока питания, который необходимо с регулярностью перезаряжать раз в несколько дней. К глубокому сожалению, эта конечность не может ощущаться владельцем как своя родная, как, например, механические ноги Блэджек. Однако, несмотря на этот существенный недостаток, кибернетические ноги серии 19-Б можно использовать в качестве чрезвычайно мощного оружия копытопашной схватке, что при атаке на пони способно причинить тяжёлую и обширную ударную травму. Хайред Ган также обладает особым оптическим имплантом-киберглазом, который в большинстве своих функций подобен возможностям ПипБака, определяя дружелюбность и враждебность целей, их имена и прочее.

New Beginnings Править

Обитатели Стойла Шестьдесят Шесть, согласно изначальному социальному эксперименту Стойл-Тек, все до единого имели заключённые прямо в голову церебральные импланты, которые позволяли им мысленно посредством телепатии общаться друг с другом. Однако, сколь бы печально это не звучало, в конечном итоге их несчастные сознания были порабощены Смотрительницей, превращая их некое подобие коллективного разума, полностью враждебного обитателям Эквестрийской Пустоши. Чтобы восполнять потери и продолжать существовать, они расширяют границы своего сознания посредством порабощённых пони, устанавливая новые импланты им прямо в мозги.

Misfits Править

Алмазный пёс по имени Гери вместо своей правой лапы имеет искусственную руку-протез. Он – сирота, который жил в приюте Редлайта в Цистерне, под городскими улицами. Кибернетическая конечность пса обладает гораздо большей по сравнению с живой лапой силой, также благодаря особенной способности позволяя осуществлять дистанционную детонацию радиоуправляемой взрывчатки. Сам же Гери не уступает в навыках прокладки подземных туннелей своим предкам, алмазным псам.

SAT Править

Тело главного героя истории, Когвила, было весьма сильно преобразовано и усовершенствовано, превращая того в полноценного киборга, когда сам он оставался замороженным в стазисе практически двести лет со времён наступившего апокалипсиса. На месте левого глаза он обладает специализированным имплантом-окуляром, что способен давать ему всевозможные полезные особенности, обычно уникальные только для ПипБаков и магических заклинательных матриц силовой брони. Само его полукибернетическое тело, по сути своей, является домом для встроенного Искусственного Интеллекта по имени СПИТФАЙР. Также помимо глаза-окуляра он обладает тремя киберконечностями, что заменили задние и левую переднюю ноги, и механическими заменителями вместо некоторых иных частей, скорее всего внутренних органов.

Project Polymorph Править

Протагонист истории, Квик Скоуп, имеет кибернетическую ногу, которая, в свою очередь, обладает специальными механическими пальцами. Эта же причина и привела его к идее создания специального, поистине уникального оружия, которое можно использовать и «руке», и зажав во рту, впоследствии названное соответствующе – Универсальность. Подобные искусственные пальцы аналогичным образом способны помогать хозяину и с бытовыми делами, например, с открыванием бутылки.

Memories Править

Фрости Виндс, несмотря на то, что она пегаска, располагает целой когтистой лапой-протезом, сконструированной для замены ноги, утерянной моментом чуть ранее. Механическая конечность модернизировалась несколько раз, с каждым новым улучшением приобретая совершенно разные способности и возможности. Такие, например, как специальная модификация, преображающая и без того грозные когти в поистине смертоносное оружие для копытопашного боя, и встроенный дробовик, способный стрелять при правильной настройке. Не менее удивительной отличительной чертой этого импланта служит специальный контейнер для хранения крышек.

New Roam Править

Одному из особых зебр-оперативников подразделения Теневого Корпуса по имени Велтрион пришлось заменить некоторые части своего живого тела на искусственные механические усовершенствования после того, как он чуть было не погиб от взрыва. Гораздо более позже, только по причинам совершенно личным, Велтрион решается на замену ещё большей части себя, даже несмотря на кажущуюся с первого взгляда полную ненужность сего действия и реакцию брата, который считал это позорным и отвратительным поступком.

Treasure Hunting Править

Hfpro

Киберкопыто Хидден Фортуны

Хидден Фортуна, главная героина этой истории, получает искусственное копыто-заменитель после того, как та лишилась несчастной конечности в опасной схватке с монстром. Имплант-заменитель, что может оказаться весьма удивительным, представляет собой нечто, многократно переделанное из остатков силовой брони Стальных Рейнджеров, изготовленное Рыцарем Рейнджеров Стойла на заказ для неё лично. Хотя изначально использовавшая новое приобретения просто для возвращения способности ходить, она быстро узнаёт, что удары, нанесённые стальной конечностью, гораздо сильнее и жёстче, чем простая плоть, и вскоре начинает применять его в сражениях. Внутренняя конструкция киберкопыта является довольно сложным комплексом для простого протеза, включая в себя всевозможных магических компоненты.

Известные киборги Править

Fallout: Equestria Править

Project Horizons Править

Heroes Править

New Beginnings Править

  • Жители Стойла Шестьдесят Шесть

Misfits Править

SAT Править

Project Polymorph Править

Memories Править

New Roam Править

Treasure Hunting Править

The Last Sentinel Править

Dark Shores Править

Best Laid Plans Править

Broken Steel Править

We’re no Heroes Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики