ФЭНДОМ

« Далеко-далеко на самом севере Трассы 52 стоит одинокий амбар. Красные Рысаки называют его Карнавалом. Это проклятый реликт давно минувшей эры, но, в отличие от своих собратьев, он никогда не знал покоя. »

— Один из выпусков Одинокого Поня, Fallout: Equestria – Pink Eyes, глава 3

Карнавал
Карнавал (на рисунке Пуппи)
Маркер на карте.
Волт-жеребенок (нет картинки)
Подробнее
Глава Вторая – «Веселись не по-детски»

Карнавал (англ. Carnival) – локация из книги «Fallout: Equestria – Pink Eyes», бывшее здание Министерства Морали, в котором в годы войны проводились детские мероприятия, направленные на патриотическое воспитание подрастающих жеребят.

Описание Править

Этот небольшой деревянный амбар розового цвета в прошлом был одним из нескольких центров Министерства Активной Моральной Агитации (или сокращенно МАМА), где для маленьких жеребят и кобылок проводили праздники и вечеринки и попутно прививали патриотизм и желание служить своей родине с юных лет. Сам дом был окружен невысоким забором с установленными вдоль него автоматическими турелями и представлял из себя одно большое помещение с двумя открытыми чердаками: один прямо над входом, а другой – напротив, вдоль короткой стены постройки. Пол внутри был земляным, ровным и покрытым сеном.

Так как в прошлом здесь очень часто проводились детские праздники, внутренняя обстановка была соответствующей – повсюду были развешаны шарики и гирлянды, на потолке и стенах висели пиньяты и украшения, а посередине стоял большой стол с красивой праздничной посудой за которым приезжающих жеребят угощали разными сладостями и дарили им подарки. В этом же месте впервые проводилось испытание новейшего развлекательного робота – Пинкибота, который должен был заменить живых работников Министерства Морали и развлекать жеребят без участия взрослых пони. Но испытание закончилось полным провалом, потому что Пинкибот слишком буквально поняла возложенную на нее задачу…

Карнавал после войны Править

За двести лет здание пришло в полный упадок и практически развалилось, как и забор и охранные турели, хоть некоторые из них и продолжали по-прежнему работать, охраняя периметр Карнавала. Краска на амбаре выцвела и облупилась, а все украшения испортились и покрылись плесенью. Но еще до того как ракеты c мегазаклинаниями разрушили Эквестрию Пинкибот начала проявлять агрессивное поведение и маниакальную исполнительность при выполнении своих обязанностей. Будучи роботом, она строго выполняла все заложенные в нее задачи и из-за некоторых упущений допущенных при ее разработке начала удерживать детей в здании Карнавала не позволяя им уходить пока их не заберут взрослые (вероятно первыми жертвами робота стали жеребята, которые находились на вечеринке в тот момент, когда зебры запустили ракеты с мегазаклинаниями в сторону Эквестрии, и их погибшие родители уже не могли прийти за ними) и заставляла их веселиться и играть с ней вне зависимости от их желания. По мере гибели жеребят (умиравших от голода или из-за токсина которым робот удерживала их) Пинкибот стала делать вылазки на Пустошь и похищать новых жеребят, чтобы отвести их к себе на вечеринку. Со временем это место стало считаться проклятым и жившие неподалеку племена начали верить, что там живет призрак министерской кобылы – Пинки Пай, которая крадет детей и забирает к себе на вечеринку в мир мертвых. И хотя все держались в стороне от этого места и предостерегали своих детей об опасности, очень многие жеребята пропадали и гибли там, пока на вечеринку к Пинкиботу не пришла Пупписмайл.

Карнавал на момент приключений Пуппи Править

Из-за ошибки при расшифровке слова МАМА (на здание которого указал Мистер Голос), Пупписмайл решила, что ее мама находится в доме Карнавала, и отправилась туда. Не найдя там маму, она тем не менее обнаружила выжившую и истощенную кобылку Ридж Рэйсер из племени Красных Рысаков, которую Пинкибот морила голодом и травила токсином вызывающим смех. Поняв, что здесь происходит что-то неправильное, Пуппи напала на Пинкибота. Когда она ее сломала находящаяся внутри лазерная турель атаковала кобылку, но та ударив по ней копытами сбила ее огонь и турель расстреляла шаткий потолок разрушив и без того ветхое здание Карнавала, тем самым положив конец этому ужасному месту.

Интересные факты Править

  • Внутри Карнавала, за столом Пуппи нашла мешок муки, кучку камней, ведро с высушенной репой и комок пыли в праздничных колпаках. Возможно, это те самые предметы, которые Пинки Пай использовала в качестве своих воображаемых гостей, когда решила что друзья про нее забыли (в первом сезоне в серии День рождения), или же Пинкибот решила подобно Пинки использовать их как замену умирающим жеребятам, чтобы создать видимость большого количества гостей на вечеринке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики