ФЭНДОМ

Каприз
Capriceph
Подробнее
Раса Земная пони
Пол Кобыла
Фракция/Роль Лидер Флэнка. позже: Капелла, Торговцы
Семья Кипер (отец)
Ростовщица (сестра)
Крышечка (сестра)
Статус В начале: жива
  В настоящее время: мертва
Внешность
Глаза Светло-фиолетовые
Грива Несколько оттенков светло-фиолетового
Окрас Персиковый

Каприз (англ. Caprice) - земная пони, кобылка, одна из дочерей Кипера. Обосновалась во Флэнке, – крупном торговом центре известным тем, что там можно приобрести любые удовольствия, в частности речь идет о наркотиках и сексуальных услугах.

История Править

Настоящее время Править

Блэкджек впервые встретила Каприз во Флэнке, в баре стойла 69. Она приняла Каприз кобылу за бармена и беседовал с ней, по случаю взяв задание на уничтожение производителей и распространителей наркотиков.

После битвы, Каприс продолжает позволять Блэкджек, не знать о своей истинной личности, позволяя ей и ее друзья продолжают улучшаться оборону Флэнка, в то время как она пыталась придумать способ, не отдать Блэкджек свой город. Блэкджек просто пытался улучшить оборону и сделать Флэнк безопаснее.

В итоге Блэкджек выясняет, настоящую личность Каприс и то, что она обманывала ее до и во время нападения на Фленк, чтобы сдать её либо КлануЗодиак или Деусу, чтобы спасти город от их нападения и, возможно, получить награду за Блэкджек.

Блэкджек разъярена но вместо убийства Каприз она доставляет письмо, которое было отправлено Крышечкой.

Позже, Каприз собрала остатки Дэуса и начать продавать их. Монин Глории конфискует сломанные части и шасси Деуса и доставляет их Профессору Зодиак для преобразования Блэкджек в киберпони. Каприз и Флэнк, позже, подверглись нападение со стороны Сангвина, и позже, когда Блэкджек прибыла после битвы, Каприз остановила одного из ее охранников от нападения на Блэкджек.

Позже каприз потерял лидерство во Фленке, которое отошло одному из её бывших подчиненных, теперь Фленк становится центром исключительно сосредоточенным на продаже наркотиков и сексуальных услуг. Каприз была вынужден покинуть город и оказалась в Капелле, где она работает на благотворительность, в качестве продавца. Она была убита, защищая Капеллу от предвестников во главе с Авророй.

Черты Править

Внешность Править

Каприз земная пони кобылка персикового цвета, с гривой и хвостом различных оттенков фиолетового имеет светло-фиолетовый цвет глаз.

Личность Править

Каприз любит быть ответственным за Зафленк и будет защищать свою позицию власти. Она может быть очень манипулятивной, но у нее есть чувство приличия и чувство вины , возможно по этому она отдает остатки Деуса Монин Глори.

Способности Править

Каприз является способным лидером и склонна к манипулированию. Она способна принимать и применять изменения. Ей удалось успешно защиту Флэнк, от нападения со стороны Сангвина и Вирмилион.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики