ФЭНДОМ

« Капелла — маленькое поселение, расположенное на Главной Филлидельфийской Автомагистрали за пределами центрального района. Позиционируется как место для встревоженных пони, пытающихся обрести покой. Обитель Хуффингтонских Метконосцев. »

— «Копытоводство по выживанию в Пустоши: Хуффингтонское издание» (стр. 56)

Капелла располагается в благоприятном месте, насколько это возможно, в отдалённости от полей ХМА, почти у самого Ядра. Через город часто проходят «паломники», желающие перейти мост у Капеллы и окончить своё «путешествие» развеянными оборонными системами ядра.

Священник служил духовным пастырем Селестии и Луны, делая всё возможное, чтобы убедить пони продолжать жить. Он часто разговаривал с «паломниками», посещающих часовню, и пытался словесно отговорить их совершать «путешествие».

История Править

Предыстория Править

В течении многих лет, Священник путешествовал по Хуффингтонской пустоши и позже встретил Арлосту. Они обосновались в посёлке Капелла, где священник озаботился восстановлением часовни в её довоенное состояние.

Наши дни Править

После событий во Впадине Бримстоун, Блэкджек, благодаря спасённой ей зебре Секаши, попадает в Капеллу, которая представляла из себя четыре или пять маленьких построек, окружённых деревянным частоколом. Рядом с каждым домом располагались грядки, накрытые брезентом и парусиной. За счёт них жильцы домов и выживали. Странным показалось лишь то, что пони, которые ухаживали за огородами, тоже были детьми. Да и, кроме Священника, в городе что-то взрослых не наблюдалось. Тут же тихонько реял на ветру потёртый голубой флаг, со вставшей на дыбы белой кобылкой, — здесь обитали Метконосцы.

Почтамт, похоже, был сосредоточением всей жизни в городе. Здесь находился магазин, в котором заправляла Чарити, импровизированный отель и место проживания некоторых Метконосцев. Важно заметить, что здесь Блэкджек впервые встретила "Копытоводство по выживанию в Пустоши: Хуффингтонское издание".

Почти прямо за почтамтом, рядом с дорогой, находится то, что является капеллой Капеллы — местная часовня, которая видала времена и получше. Невооружённым глазом было видно, что эту часовню разграбляли, и не раз, но кто-то каждый раз чинил строение. Даже побелкой прошелся по доскам. Внутри, взору Блэкджек предстали два ряда истрёпанных матрасов, лежащих на полу: для паломников часовни, внявшим словам Священника, и балкон у дальней стены, с которого Cвященник и метконосцы проводили хоровые пения. Большая часть окон были заколочена, но кто-то нашёл время и силы на реставрацию одного окна из витражей, цветных стёкол с изображением принцессы Селестии, поднимающей солнце (прямо как на кьютимарке Священника). На против его, над дверью, ещё один витраж с изображением спокойной и уверенной принцессы Луны. Что-то в этом изображении успокаивало. Также, в часовне Блэкджек была впервые замечена Лакуной.

Кроме этого, под мостом, что в конце трассы, находится небольшая пристань, к которой иногда приплывает судно «Морской Конёк» , в прошлом патрульный катер Эквестрийской береговой охраны. Капитан Траш торгует с жителями Капеллы и прибрежных городов, а иногда даже берёт попутчиков.

Позже, Блэкджек получила ключ от дома, который раньше принадлежал священнику и назывался «Звёздный Дом». В этом доме впервые встречаются упоминания о космической программе Эквестрии и полёте пони на Луну.

После поместья Блублада Править

Зачистив поместье и приведя оттуда Харпику с её жеребятами-гулями в Капеллу, начался расцвет города. Метконосцы искали ценности в ещё не разграбленном поместье Блублада и выгодно ими торговали с Обществом, вероятно в этом заслуга Чарити.

Во время своего визита Блэкджек и её друзей в Капеллу, город сильно преобразился. Общество щедро платило провизией и строительными материалами. Город начал разрастаться, строились новые дома, укреплялись стены, в нём появились взрослые пони, а не только Метконосцы, как раньше. Город также обзавелся минным полем и пулемётной башней.

Нападение на Капеллу Править

После случившегося во Впадине Бримстоуна, Блэкджек с товарищами срочно отправились к Капелле. На подходе к поселению, Психошай напала на Блэкджек, в надежде заполучить её ПипБак. Психошай рассказала, что Вермилион на грани и если в ближайшее время он не получит ЭП-1101 то, вероятно, Вермилион убьет всех.

Несмотря на существенное укрепление посёлка, силам Сангвина и Вермилиона не составило никакого труда захватить посёлок. Грифоны Вермилиона заняли посёлок и, казалось, ждали нападения. Пленников держали в старой церкви. У Блэкджек был план по освобождению.

Во время освобождения поселка, Скотч, под воздействием Минталок, уговорила монсто-пони Прелесть уйти от Сангвина. Брасс и Фьюри практически не участвовали в битве и в итоге сбежали. Все жители Каппелы участвовали в освобождении своего города.

В церкви Сангвин взял в заложники Священника и, в ходе последующих событий, обжёг его лицо розовым облаком, что привело к его кончине. После чего сбежал, взяв в заложники Чарити. Перед Блэкджек встал выбор: отдать ПипБак или спасти Чарити. Блэкджек согласилась на условия Сангвина, но тот всё равно выстрелил в заложника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики