ФЭНДОМ

Пустошные пони.png

Земные пони (англ. Earth ponies) - одна из наиболее распространенных рас пони во вселенной «Fallout: Equestria», куда лучше приспособленная к выживанию на пустошах, чем все остальные. От других пони-рас земные пони отличаются тем, что у них отсутствуют рога (как у единорогов) и крылья (как у пегасов), но при этом они более развиты физически и обладают стойкостью к заболеваниям, а еще имеют связь с природой.

Особенности расы Править

Из-за отсутствия магии и крыльев способных упрощать повседневную жизнь земных пони многие из них с самого рождения посвящают себя копытной работе, благодаря которой становятся необычайно сильными и ловкими (ну и, конечно же, выносливыми). Именно сила выделяет земных пони на фоне всех остальных представителей пони-рас, и надо сказать вполне заслуженно. Кто еще может при поддержке всего нескольких друзей тянуть за собой целый поезд с десятком вагонов полных пассажиров и увесистых грузов? Или ударом задних копыт разбивать вдребезги целые каменные глыбы? Ну, конечно же, земные пони – самые сильные представители своего вида! И вопреки сложившемуся о них заблуждению, не все земные пони предпочитают заниматься исключительно физической работой при этом, совершенно не интересуясь интеллектуальной деятельностью. Напротив, многие из них еще с юных лет посвящают себя науке и знаниям, поскольку стремление к самосовершенствованию и развитию, а также попытки заменить магию единорогов и крылья пегасов толкают земных пони на изобретение новых удивительных приспособлений и полезных орудий труда, которые приносят пользу не только им самим, но и другим пони. А потому, именно благодаря земным пони довоенная Эквестрия стала одной из самых развитых и продвинутых стран, которой удалось по уровню технического прогресса обогнать всех своих соседей.

Следует также упомянуть и врожденную пассивную магию всех земных пони - связь с природой, благодаря которой им удается лучше других взаимодействовать с живыми существами (например, домашними и дикими животными) и заниматься сельскохозяйственной деятельностью (выращивать съедобные растения, фрукты и овощи). Хотя многие из них часто не замечают этой связи, особенно теперь, - во времена безжизненной и ужасной Эквестрийской Пустоши, когда исчезло и увяло большинство растений, а вместо некогда милых зверушек повсюду поселились агрессивные и опасные мутанты.

По своему характеру большинство земных пони очень упрямы и настойчивы, а потому всегда стараются довести все свои дела до конца, что в определенной степени и повлияло на их стремление к научно-техническому прогрессу и попыткам улучшить жизнь всех пони в Эквестрии.

Земные пони в настоящее время Править

Большинство земных пони погибло еще во время Великой войны с зебрами, когда на Эквестрию были сброшены бомбы с мегазаклинаниями едва не уничтожившими всех пони. Но некоторым из них все же удалось выжить (спрятавшись в горных ущельях, укрывшись в городах, куда не были сброшены бомбы или, переждав взрывы в специальных защитных Стойлах) и, после окончания войны заново заселить сильно изменившуюся от волшебной радиации родину. В настоящее время земные пони составляют основную часть населения всей Эквестрийской Пустоши, и именно они построили и восстановили большинство современных городов и поселков.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики