ФЭНДОМ

Зебры (раса).png

Зебры (англ. Zebras) — раса полосатых непарнокопытных существ из вселенной «My Little Pony». В книге «Fallout: Equestria» выступают в роли злейших врагов пони. Живут в теплой стране (аналоге Африки) на северо-западе от Эквестрии.

Особенности расы Править

Физически, зебры ничем не отличаются от простых земных пони, рост и телосложение у них примерно одинаковые, однако мордочка у зебр более крупная и другой формы, но в отличие от изнеженных и не привыкших к трудностям пони, зебры с самого рождения вынуждены жить в окружении дикой и враждебной природы, которая таит в себе немало опасностей и делает из них куда более сильных и выносливых созданий, даже по сравнению с самыми тренированными пони. Шерстка у зебр полосатая, преимущественно белая в черную полоску. Подобно кьютимаркам у пони, у всех зебр есть уникальные глифмарки в виде иероглифов и племенных рисунков, которые указывают на их принадлежность к определенному племени и на выполняемые в нем обязанности. Многие зебры любят носить серьги и кольца и украшать свое тело рисунками, в волосы они часто вплетают самоцветы или гирлянды из трав, и иногда зачесывают их в форме ирокезов. Говорят зебры на своем родном языке, сильно отличающимся от языка пони, поэтому при общении с пони в их речи всегда слышится легкий акцент. Магией (как единороги) они не владеют, но могут использовать заклинания и заговоры из книг или пользоваться волшебными снадобьями и эликсирами, которые дают им новые, хоть и временные способности.

Зебры в настоящее время Править

В современной Эквестрии большинство зебр считается изгоями и врагами пони и поэтому многие жители Пустоши презирают и гонят их, не желая вести с ними никаких дел. Однако, несмотря на это, в Эквестрии проживает очень много зебр и у них есть несколько стабильных поселений, где они живут согласно своим законам и обычаям и ведут дела со всеми проезжающими мимо путниками и торговцами.

У себя на родине они также продолжают вести традиционный (хоть и более простой) образ жизни, но по причине заражения некоторых территорий в результате попадания ракет с мегазаклинаниями им часто приходится противостоять опасным мутантам и монстрам, которые появились на свет после облучения волшебной радиацией и избегать зараженных равнин и джунглей.

Появления в сторонних историях Править

New Roam Править

Внимание! Информация из сторонней истории
В «New Roam» глифмарки у зебр имеют сразу два значения: внутренняя часть картинки говорит о том, каким талантом владеет зебра (а значит, и какие у нее обязанности), а внешняя, к какому племени она принадлежит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики