ФЭНДОМ

« Разлягай меня Луна, если я думал, что еще увижу действующий "Марк-шесть". Это же был полный провал. »

Сэнд Бокс когда увидел Пупписмайл в ее защитном костюме, Fallout: Equestria – Pink Eyes, глава 3

Защитный костюм MARK VI
Пупписмайл в защитном костюме
Пупписмайл одетая в защитный костюм для жеребят
Подробнее
Тип Защитный костюм
Глава Третья – «Потерянный табун»

Защитный костюм MARK VI (англ. Mark VI Omni-Environmental suit) – одна из разработок Министерства Мира – противорадиационный защитный костюм шестой модели, снабженный самообучающимся искусственным интеллектом и набором медицинских и защитных талисманов.

Описание устройства Править

Этот противорадиационный костюм был разработан в Министерстве Мира и, как надеялись его создатели, должен был не только защитить своего владельца от последствий радиоактивного заражения, но и уберечь его даже тогда когда выжить казалось практически нереально. Для этого в нем были установлены самые продвинутые по тем временам защитные талисманы, защищавшие владельца костюма от волшебной радиации и смягчавшие последствия заражения и отравления от опасных веществ и токсинов, а также стимуляторы и медицинские препараты, которые по мере необходимости будут вводиться автоматически при помощи шприца. Чтобы гарантировать исправность костюма и его герметичность в нем были предусмотрены ремонтные заклинания умеющие чинить внешние повреждения и неполадки в оборудовании, перерабатывая имеющиеся в инвентаре владельца личные вещи на запчасти и материалы для более качественного ремонта.

Для поддержки и защиты пользователя, если ему предстоит выживать в экстренных условиях и неоткуда будет получить помощь, в костюм установили самообучающийся искусственный интеллект с усовершенствованными логическими заклинаниями. В его задачу включены: поиск и обнаружение потенциальных угроз для владельца костюма, обучение его основам выживания, слежение за показателями здоровья и проведение медицинской диагностики в случае опасности и по первому требованию самого пользователя. Помимо этого в память ИИ была загружена подробная карта Эквестрии, с указанием наиболее важных мест, а на случай, если карта изменится или будет не соответствовать довоенному оригиналу, ИИ может периодически обновлять ее при обнаружении новых мест или неизвестных территорий. К карте прилагается компас и навигационная система, способная находить необходимые обладателю костюма цели и определять наиболее удобный и безопасный для него маршрут. По бокам костюма расположено множество глубоких карманов и сумочек, которые также соединены с системами ИИ, и благодаря этому он может в любой момент провести самостоятельную инвентаризацию содержимого или показать все имеющиеся предметы своему владельцу с помощью манипуляционного заклинания (чем-то похожего на левитацию у единорогов). Цвет у костюмов этой модели – желтый.

Шлем у костюма круглый, сделанный из прочного стекла, а на его поверхности расположен специальный голографический интерфейс, показывающий полезную для владельца информацию и указывающий направление к цели (при помощи стрелки) и расстояние до нее. Для развлечения и дополнительной помощи при выживании в шлеме есть мощный длинноволновой передатчик способный настраиваться на различные частоты, от простых радиопередач до закодированных военных переговоров.

Было разработано несколько версий этого костюма предназначавшихся как для взрослых пони, так и для жеребят (которым в случае необходимости предоставлялась более развернутая инструкция по выживанию, объяснявшаяся на доступном для них "детском языке" и периодически расширявшаяся из центра Министерства Стиля).

Однако даже несмотря на все преимущества, которым обладал этот костюм, у него был один роковой недостаток. Как уже было сказано выше, разработчики стремились сделать все возможное, чтобы сохранить жизнь обладателю костюма, особенно это касалось жеребят, и поэтому, на случай отказа основного защитного талисмана, в костюме был установлен запасной, который содержал в себе мощную некромантскую магию, буквально не дававшую душе пони покинуть погибшее тело и привязывавшую ее к нему вплоть до снятия самой магии или уничтожения талисмана. Таким образом, пони оказывался, заперт в собственном костюме и превращался в некое подобие нежити, сохраняя сознание, но в уже разлагающемся теле, которое медицинские системы костюма переставали лечить, сразу же, как пропадали признаки жизни. Стоит также отметить, что этот талисман, будучи запасным, часто включался уже после смерти самого владельца и тот мог запросто превратиться в неразумного и агрессивного зомби, в котором насильно поддерживалась жизнь за счет черной магии.

Интересные факты Править

  • Костюм, которым пользовалась Пуппи, имел восемнадцатый порядковый номер.
  • Судя по всему опознавательная система костюма "свой-чужой" любит часто давать сбои или попросту неподготовлена к более детальному анализу окружающих владельца пони и существ. На это указывает тот факт, что даже несмотря на уверение ИИ в костюме Пуппи о том, что все системы работали исправно, он то и дело давал неправильное обозначение некоторых объектов. Например, он отметил первого же встреченного ей кантерлотского гуля как враждебную цель, хоть кантерлотские гули никогда не нападают на себе подобных или тех, кто находится под воздействием Розового Облака как Пуппи (что подтвердилось тем, что он никак не реагировал на ее присутствие). Также ИИ долгое время ошибочно принимал Генри за врага, хоть она, даже будучи обозленной на кобылку не проявляла к ней никакой агрессии. Это же касается и ошибочного обозначения Стальных Рейнджеров и Рейнджеров Эпплджек которых ИИ воспринимал как нейтральных даже несмотря на то, что они не раз открывали по Пуппи огонь.
  • По словам Сэнд Бокса можно предположить, что он был одним из тех, кто занимался разработкой этого костюма в довоенные годы.

Прототип Править

Прототипом этого костюма стал Мобильный травмокостюм Y-17 из Fallout: New VegasOld World Blues, чья жуткая способность продолжать работать даже спустя 200 лет после смерти владельца, видимо, и послужила вдохновением для автора «Pink Eyes».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики