ФЭНДОМ

« Я рысила в неопределенном направлении через развалины, захламлявшие местность вокруг оружейного завода «Огненные Подковы». Бродя без какой бы то ни было цели, я так и не нашла никаких признаков цивилизации… »

Литлпип, Fallout: Equestria, глава 4

Завод «Огненные Подковы»
Завод Огненные Подковы (ПипБак)
Маркер на карте.
Волт-жеребенок (нет картинки)
Подробнее
Глава Четвертая - «Перспектива»

Завод Огненные Подковы (англ. Ironshod Firearms) – локация из книги «Fallout: Equestria», заброшенный оружейный завод находящийся неподалеку от руин Понивилля.

Описание Править

Этот довоенный завод когда-то принадлежал Министерству Военных Технологий и на нем изготавливали оружие. В настоящее время завод заброшен и под воздействием времени начинает потихоньку разрушаться, однако в его здании по-прежнему работают охранные роботы, что указывает на то, что туда еще ни разу не забредали обитатели пустошей и не разграбляли его.

История Править

По крайней мере, так было до появления Литлпип, которая в начале своих странствий решила заглянуть туда, чтобы поискать какие-нибудь полезные технологии. Проникнув в заводское здание, она натолкнулась на охранных роботов, с некоторыми из которых ей после непродолжительного, но изматывающего сражения (а точнее пряток и уклонений с использованием боевых гранат и некоторой доли везенья) удалось справиться. Оказавшись в ходе битвы в головном офисе, она нашла там сейф, где хранились: мешочек с довоенными монетами, номер журнала «Армия Эквестрии сегодня», исправная энергетическая батарея Спарк’о’Мэджик и один СтелсБак. Затем взломав находящийся в офисе терминал единорожка с его помощью открыла защитную витрину, где хранилось уникальное оружие – «Малый Макинтош» (изготовленное Эпплджек для своего кузена Брейберна) ставшее в дальнейшем ее самым любимым оружием. После этого забрав с собой все эти находки (и плюс кучу патронов для Малого Макинтоша из ящика с боеприпасами и старого рабочего комбинезона из гардероба) Литлпип починила старый лифт, расположенный на другой стороне офиса при помощи энергетической батареи и беспрепятственно покинула здание.

Стоит также отметить, что некоторые роботы, судя по всему уцелели в сражении с Литлпип, а потому здание завода по-прежнему считается очень опасным и туда лучше не соваться неподготовленным искателям приключений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики