ФЭНДОМ

Жар-яйцемёт
Foe balefire egg launcher by theomegaridley-d6gy694
Жар-яйцемёт и снаряд для него
Характеристика
Тип Нагнетательная пусковая установка
Повреждения Некротермические, радиационные
Внешний вид
Материал Сталеалюминиевый сплав
Боеприпасы
Тип боеприпасов Жар-яйца
Ёмкость магазина 1 яйцо

Жар-яйцемёт (англ. Balefire Egg Launcher), или просто Ж.Я.М. (англ. B.E.L.) — это хоть и крайне необычная, но тем не менее фантастически разрушительная разновидность тяжёлого вооружения. Это чудовищное оружие было разработано в годы войны для стрельбы, должно быть, наиредчайшими боеприпасами на сегодняшний день.

Общая информация Править

Little pip 2 0 by munkari-d53yk5k

Литлпип, вооружённая жар-яйцемётом

Корни происхождения жар-яйцемёта, вероятнее всего, берут свои истоки из технологий Империи Зебр, особенно учитывая тот факт, что он использует жар-яйца в качестве основного боеприпаса, а зебры являлись признанными мастерами создания и применения оружия, основанного на жар-технологиях.

В ходе своих странствий Литлпип смогла обнаружить целых четыре экземпляра жар-яиц в Филлидельфии, а после с их помощью стереть в пыль напавшую на Ксенит супераликорна, подорвав те как обычные гранаты. Ещё более позднее серая единорожка даже обнаружила относительно целый жар-яйцемёт с несколькими зарядами в оружейной Зебратауна. Оружие было опознано Ксенит и позже применено в Кантерлоте. Один-единственный выстрел Литлпип из Ж.Я.М. обратил в ничто троих аликорнов, отправив вместе с ними прямо на тот свет несколько комнат разрушенного здания. Созданная чудовищным взрывом ударная волна отбросила оружие и погребла его под тяжёлой бетонной плитой. Все непострадавшие детали были изъяты Каламити.

В сторонних историях Править

Heroes Править

Хайред Ган обнаружила Ж.Я.М. на трупе Стального Рейнджера, убитого одним из Хицзай. Она хранит ценное оружие в своих апартаментах в «Чёрной Саламандре».

Project Horizons Править

Псалм повезло найти один из жар-яйцемётов на базе Марипони. Когда-то, задолго до этого, ей доводилось стрелять из такого, но более такого шанса ей предоставлено не было. Чёрная единорожка была схвачена и поглощена Единством.

Outlaw Править

Солара является владелицей уникального экземпляра Ж.Я.М., который она окрестила Анафемой. Он был разработан и изготовлен учёным Анклава, Ноктилюцентом.

Do Robot Ponies Dream of Electronic Bunnies Править

Версатиль также обладает жар-яйцемётом, заполученным практически в самом начале его путешествия. Не менее важен тот факт, что эта установка является чуть ли не самым первым его оружием и размещается на встроенном в его тело боевом седле.

Прототип Править

  • Жар-яйцемёт был основан на Толстяке, тактическом ядерном гранатомёте из игровой серии «Fallout».