ФЭНДОМ

Единороги.png

Единороги (англ. Unicorns) - магически одаренная раса пони, чьи представители имеют витой рожок на голове. От других рас, таких как земные пони и пегасы, отличаются способностью к волшебству и телекинезу.

Особенности расы Править

С самого рождения все единороги обладают магическими способностями и телекинезом (идущими от их рога на голове), которые помогают им в повседневной жизни, и во многом заменяют простой копытный труд, и если земным пони чтобы подобрать какую-либо вещь или передвинуть тяжелый предмет в сторону, необходимы копыта или зубы, то единороги обычно используют для этого телекинез (по силе превосходящий возможности среднего пони). Благодаря телекинезу единороги способны выполнять более тонкие и детальные действия с окружающими их предметами, чем все остальные представители расы пони, но также, из-за него они часто бывают неразвиты физически (используя телекинез вместо своих копыт они не тренируются и не получают должного физического развития). По этой причине многие единороги предпочитают заниматься интеллектуальной деятельностью или работой, где необходима высокая концентрация и сосредоточенность, а не грубая сила.

Большинство волшебных навыков появляются у единорогов еще в детстве (вместе с телекинезом), но для того чтобы овладеть ими до конца и выучить хоть какое-нибудь волшебное заклинание они должны много учиться и оттачивать свои умения на практике (для достижения максимального результата).

Характер у единорогов, как правило, гордый (но не у всех), и многие из них любят демонстрировать свои навыки и умения окружающим, а в случае необходимости эффектно блеснуть своими знаниями во время разговора. В обычной жизни единороги во всем полагаются на магию, даже если им необходимо сделать что-то обыденное и простое.

Единороги в настоящее время Править

Как и земные пони, единороги, будучи одной из двух наземных рас пони смогли выжить во время Великой войны с зебрами благодаря тому, что спрятались в защищенных местах вроде защитных Стойл или отдаленных городов. На пустошах единороги считаются довольно опасными противниками, способными использовать не только заклинания, но и телекинез, помогающий им удерживать огнестрельное оружие не используя боевые седла. Мирные же единороги часто применяют свою магию, чтобы помогать окружающим: в строительстве (благодаря все тому же телекинезу, который они используют, чтобы поднимать тяжелые грузы), лечении (лечебные заклинания и единороги, владеющие ими на пустошах на вес горы крышечек), ремонте (их умение детально взаимодействовать с предметами помогает им восстанавливать очень сложные механизмы) и превращении простых предметов в волшебные. Также они могут беспрепятственно заходить в опасные места вроде Кантерлота, где все отравлено Розовым Облаком и благодаря магии щита доставать оттуда необходимые для выживания вещи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики