ФЭНДОМ

Дротикомёт
Dart Gun
Дротикомёт в телекинетическом поле
Характеристика
Тип Самодельный арбалет
Повреждения Колющие, отравляющие
Владелец Литлпип
Внешний вид
Цвет Ложе тёмное, плечи синие
Материал Различный мусор
Боеприпасы
Тип боеприпасов Дротики
Ёмкость магазина 1 дротик

Дротикомёт (англ. Dart Gun) — это самодельная конструкция, собранная из множества различных деталей, которые можно найти по всей Пустоши.

Общая информация Править

Дротикомёт, как и полагается несмертельному оружию, не предназначен причинять критические ранения живым существам, однако может практически гарантированно вывести их из строя, парализовав на некоторое время. Подобно арбалету, он использует мощный эластичный жгут для запуска в полёт острых дротиков, способных вонзиться в цель и за считанные секунды разнести по крови отравляющее вещество, которым смазаны все наконечники. Им является крайне редкий яд мантикоры, сцеживаемый с жала опасного существа.

Чертёжные схемы для сборки дротикомёта были обнаружены Литлпип внутри оружейной работорговцев Старой Эпплузы, однако она так и не собрала его, пока не достигла Башни Тенпони. Спустя некоторое время после этого серая единорожка сама стала жертвой своего же оружия, будучи обездвиженной и парализованной Вельвет Ремеди, что позволило последней спокойно забрать её для операции по устранению зависимости от Праздничных Минталок.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики