ФЭНДОМ

Дикий гуль
Дикий гуль 3.png
Дикий гуль с пустошей
Подробнее
Отношение к другим существам Агрессивное
Отношение к пони Агрессивное, за исключением других гулей (разумных и диких)
Особые способности Может лечиться под воздействием волшебной радиации
Места обитания Заброшенные города, здания, подземелья и пустоши

Дикий гуль (англ. Feral ghoul), или просто Зомби (англ. Zombie)  мутант из серии книг «Fallout: Equestria».

Описание Править

Дикие гули - это бывшие пони, зебры, грифоны и т.д. превратившиеся под воздействием волшебной радиации в мутантов с отвратительной внешностью. Из-за долгого пребывания в радиоактивных зонах (в которых радиация полностью разрушила их мозг) они утратили способность мыслить и теперь живут за счет животных инстинктов. Своим поведением очень похожи на зомби из фильмов ужасов - бесцельно бродят по Пустоши, ворчат, стонут, заметив простого пони или животное, с хриплым рыком начинаю преследовать, чтобы поймать и съесть. На других гулей (как диких, так и разумных) не нападают, принимая их за своих. Изредка могут выкрикивать отдельные слова и междометия (Примечание: данная особенность упоминается только в английской версии книги). Как и все гули не боятся волшебной радиации и могут лечиться под её воздействием. Более подробную информацию о гулях можно найти в разделе: FO:E - Виды - Гули.

Особенности существования Править

Дикие гули часто встречаются в заброшенных зданиях и подземельях, иногда пасутся большими стадами или поодиночке на пустырях или среди руин довоенных городов, больше всего любят места с повышенным уровнем волшебной радиации. Оружием не пользуются (но могут носить с собой различные предметы). Плотоядны, питаются теми, кого смогут поймать, в том числе и пони.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики