ФЭНДОМ

Джин Румми
Джин Румми (мини)
Подробнее
Раса Единорог
Пол Кобыла
Фракция/Роль Начальница безопасности Стойла 99
Семья Блэкджек (дочь)
Твайлайт Спаркл (отдаленная бабушка)
Статус В начале: жива
  В настоящее время: мертва, зверски убита Смотрительницей/ зараженными жителями стойла
Внешность
Глаза Не определено (в творчестве фанатов - светло-розовые)
Грива Фиолетовая с красными полосами
Окрас Фиолетовый
Аксессуары ПипБак корпорации «Стойл-Тек», Пистолет "Бдительность"

Джин Румми (англ. Gin Rummy) – персонаж из книги «Fallout: Equestria – Project Horizons», мама главной героини Блэкджек.

Описание персонажа Править

Джин Румми родилась в Стойле 99 и, как и все ее предшественницы, служила в охране стойла. К своей работе она всегда относилась серьезно и ответственно, ставя безопасность стойла превыше всего остального. К рождению Блэкджек (которую она вначале назвала Рыбкой) Джин Румми стала главой охраны, отчего у ее дочери в дальнейшем часто возникали сложности при взаимодействии с окружающими. В прошлом у нее была любовная связь с кобылкой по имени Стим, которая работала в бригаде Технического Обслуживания Стойла, пока та не погибла во время несчастного случая.

История Править

Именно благодаря усилиям Джин Румми Блэкджек смогла устроиться в охрану. В глубине души она всегда хотела, чтобы Блэкджек однажды заняла ее место на посту начальницы охраны.

Когда Деус «Экс Махина» вместе с рейдерами напал на стойло, Джин руководила обороной и запечатала нижние уровни бункера. Но одолеть рейдеров ей было не по силам, и поэтому, когда ситуация стала выходить из под контроля она помогла своей дочери замаскироваться под рейдера, тем самым позволив ей загрузить необходимый Деусу файл ЭП-1101, а затем сбежать вместе с ним из стойла.

После того, как Деус ушел ни с чем, он оставил тех рейдеров, которые после секса заразили Смотрительницу. Та начала видеть всех предателями и лжецами, и Джин стала первой, кто попал под ее немилость.

Характер Править

По характеру Джин Румми очень ответственная и серьезная кобылка, обладающая жестким, но справедливым нравом. В отношении своей дочери она всегда была очень доброй и заботливой мамой старавшейся сделать все возможное, чтобы ее маленькая Рыбка была счастлива и ни в чем не нуждалась. Когда Блэкджек стала охранницей, она обучила ее всем необходимым навыкам на этой должности, и начала следила за тем, чтобы она не наделала глупостей, и чтобы у нее все было в порядке.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики