ФЭНДОМ

« О Деусе «Экс Махине», или же в переводе с имперского зебринского языка – «Боге из машины», много, кто знает. »

Священник, Fallout: Equestria - Project Horizons, глава 11

Деус «Экс Махина»
Deus ex machina (GU)
Подробнее
Полное имя Дуфус (Дуф)
Прозвище Деус «Экс Махина»
Раса Киборг, ранее Земной пони
Пол Жеребец
Фракция/Роль Мародеры Макинтоша, после Потрошители
Статус В начале: жив
  В настоящее время: мертв, разорван на куски взорвавшимися боеприпасами своих автопушек
после: жив, восстановлен в виде танка
позднее: мертв, погиб во время атаки Легата на Каппелу.
Внешность
Глаза Красные, кибернетические
Грива Черная
Окрас Металлический (покрыт стальной оболочкой)
Кьютимарк
Нож и вилка

Деус «Экс Махина» (англ. Deus "Ex Machina") или просто Деус (англ. Deus) или Дуф (англ. Doof) – персонаж из книги «Fallout: Equestria - Project Horizons». Во время войны был одним из Мародеров Макинтоша, очень сильным, но при этом не самым умным в отряде. Однажды, его задержал Эпплснэк за изнасилование Твист и Деус попал за решетку, после чего стал подопытным для эксперимента «Стальной Пони».

История Править

Когда Деуса осудили за изнасилование и отправили в тюрьму, он стал там подопытным в проекте «Стальной Пони», в ходе которого ему заменили все части тела (оставив только гениталии) и превратили его в кибер-пони. Так-как это был первый эксперимент в своем роде, он прошел не совсем удачно: вживленные имплантанты, соприкасаясь с нервными окончаниями, приносили Деусу адскую боль при малейшем движении. Поэтому ему регулярно вкалывали Мед-Х, чтобы облегчить его страдания.

Во время войны Деус несколько раз участвовал в сражениях. По обоим бокам у него были расположены 120 мм гаубицы, а своей массой он мог повредить даже танк. Но, так как он был слишком неуправляем, его поместили в стазис, где примерно 150 лет спустя его находит гуль по имени Сангвин, пробуждает и начинает регулярно снабжать Деуса обезболивающим, за что Деус выполняет для него "грязную работу". В своем отряде Деус часто использует рейдеров (это показано в первой главе, где он пытается забрать «ЭП-1101» из Стойла 99).

Во время штурма Стойла, Блэкджек смогла пережить первую встречу с киборгом и убежала с необходимым ему файлом на пустоши, тем самым вызвав гнев у Сангвина, который руководил операцией.

После того как Блэкджек сумела уничтожить Деуса, Предвестники смогли собрать органические остатки Деуса и превратить кибер-жеребца в танк, который Аврора планировала использовать против Блэкджек и Капеллы.

Но после боя, который окончился поражением предвестников, Блэкджек смогла переубедить Деуса и, он встал на ее сторону. После этого он некоторое время помогал Блэкджек, а во время боя с отродьями Легата спас жизнь Чарити и пожертвовал собой, чтобы спасти Капеллу и всех пони и жеребят в ней.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики