ФЭНДОМ

OIA Logo

Департамент Межминистерских Дел, Д.М.Д. для краткости, также именуемый как министерство Спайка, был ветвью эквестрийского правительства. Д.М.Д. запущен Голденбладом, который на протяжении большей части войны был ответственен за многочисленные секретные проекты.

История Править

Д.М.Д. был основан примерно в то же время, что и министерства. Официально, Д.М.Д. должен был сгладить трудности в отношениях между министерствами. Он существовал для улучшения коммуникации между министерствами, для создания совместных проектов и обмена идеями.

Работа Центров Д.М.Д. не бросалась в глаза общественности, как, например, другие Министерства. Д.М.Д. держали каналы связи с зебрами открытыми и работали над защитой не-пони. Голденблад, управляющий министерством, непрестанно искал новые решения для мира и спасения Эквестрии.

Д.М.Д. использовал пони из других министерств и имел хорошие отношения с рядом компаний. Большая часть того, что они делали, было скрыто от глаз общественности даже в большей степени, чем деятельность Министерства Стиля. Голденблад часто встречался с пони, такими как Мистер Хорс (Mr.Horse), чтобы обсуждать частные проекты. Он часто встречался с Министерскими Кобылами и Луной, чтобы обсудить новые идеи и изучить возможности.

Известные Центры и организации Д.М.Д Править

Важно Править

Голденблад, угрожал Рарити рассказать о черной книге и её разработках, заставил её уничтожить все упоминания о Департаменте Межминистерских Дел

Проекты Править

Самой печально известной тайной Д.М.Д. были проекты. Каждый проект был в ведении главного исследователя, который работал на Голденблада и Д.М.Д. Проекты действовали лично по заказу Голденблада и некоторые из них были сделаны по запросам Министерских кобыл, как Проект "Вечность" для Рарити.

Проект "Стальной Пони" Править

Главный Исследователь: Сильвер Страйп (Профессор Зодиак)

Проект "Стальной Пони" был кибернетической программой, которая должна был связать пони с комплектом силовой брони. Деус был испытуемый в проекте "Стальной Пони". Кроме этого проект также занимался разработкой кибернетических протезов и органов которые должны были помочь пострадавшим в войне. Професор Зодиак использовала знания, почерпнутые из него, чтобы научить Алмазных Псов, работающих в Хуфингтоне, делать свои собственные кибернетические конечности.

По словам Профессора Зодиак рассматривалась возможность полной модернизации пони, как с Деусом, что избавило бы их от необходимости носить силовую броню однако против этого выступила Эплджек объяснив это тем, что сняв доспехи пони должны оставаться пони.

Проект "Химера" Править

Главный Исследователь: Трублад/Сангвин

Проект "Химера" предусматривал широкое применение мегазаклининий для создания уникальных видов, пока они не были бы улучшены до той степени, где могли бы использоваться для создания суперсолдат. Горгон, Брасс, Фьюри и Прелесть - все примеры созданных Химер.

Проект "Звездопад" Править

Главный Исследователь: Тротенхеймер

Целью Проекта Звездопад было создать оружие, которое могло стрелять портативными Мегазаклинаниями. Он был исследован разработчиком Мегозаклинаний, Тротенхеймером. Проект был связан с изучением звездного металла и иногда именовался Стар Бластером. Исследование Стар Бластера проходило под пристальным наблюдением Министерства Крутости. Результатом проекта стало оружие "Причуда Тротенхеймера", которое было найдено Блэкджек после апокалипсиса, в Хуфингтоне.

Проект "Вечность" Править

Главный Исследователь: Рарити

Помощники: Снип и Снэйлс

Проект "Вечность" не был предварительно одобрен научным сотрудником, как и другие проекты, и управлялся Рарити лично.

Целью Проекта "Вечность" было создать непобедимую броню, которая защищала бы пони от смерти в любой ситуации. Проект работал из тюрьмы Хайтауэр, и был запущен Рарити, которая использовала знания, почерпнутые из Черной книги, для создания вместилища душ. Различные вместилища были созданы, многие из которых были предметами быта, включая отвертку и рулон шелка.

Десять доспехов были созданы, однако у каждого был фатальный недостаток. Они защищали пони от одного, но не могли защитить от чего-то другого, что приводило к гибели владельца. Заключенные в Хайтауэре были использованы в качестве испытуемых, но среди них было и несколько волонтеров.

Проект "Редут" Править

Главный Исследователь: Принц Блублад

Проект "Редут" был проектом, призванным спасти аристократов Эквестрии. Благородные лорды и дамы имели достаточно средств для постройки дома для себя и своих слуг, где они могли бы сохранить свой образ жизни. Ванити Блублад было известно о проекте, и он попытался получить для Харпики и жеребят доступ к убежищу, но никто не был послан, чтобы доставить их. В конечном счете, Д.М.Д. захватили "Редут" для себя, блокируя все как недостаточно связанное с их организацией. Многие из дворян были эвакуированы благодаря усилиям Ванити в сельскую местность, откуда пришли их потомки, и, в конце концов, образовали Общество.

Проект "Кайфолом" Править

Главный Разработчик: Голденблад

Цель проекта была кульминацией планов Д.М.Д.: сложный комплекс заказных убийств, в случае успеха которых в качестве замены на каждом уровне правительства были бы установлены офицеры Д.М.Д. Все зависело от действий одаренного, но религиозно-неспокойного снайпера по имени Псалм, состоявшей ранее в Мародерах Макинтоша. Псалм не удалось завершить свою миссию, но все-таки она убила так много высокопоставленных правительственных чиновников, что заставила Эквестрийский командный аппарат сломаться. Это привело к длительной переадресации правительственной программы авторизации, ЭП-1101, которая после длительных поисков следующего пони в очереди на трон застряла в компьютере стойла 99.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики