ФЭНДОМ

« — Вы только посмотрите, кто это (Каламити)! — воскликнула одна из анклавовских пегасок, присвистнув. — Да у нас тут Дашит! »

Fallout: Equestria, глава 21.

Дашит
CM - Dashite
Метка Дашитов, выжигается на месте кьютимарки.
Появления Fallout: Equestria, Project Horizons
Dashite mark

Другой вариант метки дашитов.
~ DeviantArt favicon sirhcx

Дашиты (Dashite) — пегасы, не принявшие политику изоляции, которую продвигал Анклав. Само слово «дашит» образовалось от имени Рэйнбоу Дэш, которая, в гневе от пегасов, отвернувшихся от Эквестрии, презирала их за слабость и измену. Позже, после стабилизации Анклава, дашитам выжигали на месте кьютимарки метку — кьютимарку Рэйнбоу Дэш.

После войны Править

Когда Клаудсдейл был поражён мегазаклинанием, пегасы дали другую установку башням П.О.П: вырабатывать облака, чтобы закрывать ими небо, отказавшись от остальных целей, в том числе и военных. Рэйнбоу Дэш, глава Министерства Крутости и обладательница Элемента Верности, не согласилась со своими сородичами. Она оставила пегасов, вернувшись в Эквестрию, чтобы помогать ей.

Первым дашитом стала Скуталу: она возразила против политики изоляции Анклава и была заклеймена и помечена слишком загрязнённой, чтобы жить на облаках. Она назвала себя дашитом (Анклав наградил её этим титулом) и ушла на Пустоши в поисках Рэйнбоу Дэш.

Со временем, многие пегасы последовали примеру Скуталу, заклеймили себя и отказались от Анклава навсегда.

Черты Править

Идеология Править

Дашиты, как правило, мотивированны равнодушным отношением Анклава к живущим на Эквестрийской Пустоши.

Камень Судьбы Править

Камень Судьбы - знаковое событие в жизни каждого дашита. Оно связано с обрядом посвящения. Каждый дашит совершает паломничество к камню, оставляя позади самые ценные вещи из прошлой жизни. Скуталу, первый дашит, оставила здесь запись со своего пипбака и, собственно, сам пипбак.

Организация Править

Хоть и считается, что дашиты знают друг о друге каким-то образом, явной иерархии у них не прослеживается, поскольку они не являются официальной организацией. На пегасов, родившихся на Пустошах, Анклав не вешает клеймо дашита и мишень, поскольку те никак не относятся к Анклаву.

Известные дашиты Править

  • Радар - пожилой дашит, живший в городе Дружбы.
  • Каламити - в Анклаве получил известность за убийство собственного отряда, по недостоверному обвинению. Каламити является одним из компаньонов Литлпип, который сопровождает ее на протяжении всего пути.
  • Монин Глори - пегас из отряда Блэкджек (Project Horizons), состояла в Добровольческом Корпусе, стала дашитом из-за ложного сообщения о предательстве, которое записал её голосом Лайтхувз и насильно заклеймил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики