ФЭНДОМ

Даск это старшая сестра МонинГлори и член Тандерхеда и Анклава в Хуффингтоне.

Даск
Подробнее
Раса Пегас
Пол Кобыла
Фракция/Роль Тандерхед, Великий Анклав Пегасов
Семья Скай Страйкер (отец)
Монин Глори (Младшая сестра)
Муншэдоу (Старшая сестра)
Лусент (Младшая сестра)
Лэмбент (Младшая сестра)
Аврора (мать)
Статус Изначально: Жива

Текущий: жива

Обзор Править

Даск впервые появилась когда пыталась убить Глори, во время нападения Деуса, Клана Зодиак, и Пекосов. Блэкджек оставила ей жизнь, по настоянию Монин Глори. Даск объяснила Глори, что репутация их отца была повреждена и, убив ее, Даск может частично восстановить его потерянную репутацию. После чего Даск набрала пепла, что бы представить его как останки Монин Глори.

После прохождения через Туннели под Хуфингтоном вся группа Блэкджек серьёзно пострадала. Кости в конечностях Блэкджек разжижаются, Глори теряет крыло а Лакуна впадает в кататонию. После, частичного, восстановления в коллегиуме, Блэкджек, тащится к базе операций Добровольческого Корпуса Анклава, чтобы узнать, могут ли они восстановить утраченное крыло. Там же она встречает Беженцев со Свалки.

Позже Блэкджек спасает Даск в поселке Свалка, который атаковали Работорговцы Красного Глаза, в тот момент когда группа Даск договаривалась о покупке металлолома.

Рассказывает о случившимся с Глори и требует отдать просит поговорить с Глори, в уплату долга . Они общались большую часть ночи  и ее слова убедили Глори продолжать жить.

Даск  сопровождала Блэкджек, со её группой, в Тандэрхэд, чтобы сорвать планы Лайтхувза по его биологическому оружию.

Личность Править

Даск является очень серьезным пегасом, преданным семье и Анклаву. Она пыталась убить Глори, так как верила, что та стала Дашитом, как и их мать. Даск задолжал Блэкджек за спасение своей жизни и погасила долг разговорами/спорами с Глори.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики