ФЭНДОМ

Грифоны-воители (для Вики).png

Грифоны (англ. Griffins) - высокоразвитая и цивилизованная раса гибридоподобных существ являющихся живым воплощением орлов и львов.

Особенности расы Править

Грифоны – это мифическая раса полуптиц-полульвов живущих в горной стране на севере от Эквестрии. По телосложению они несколько крупнее и физически более сильные, чем простые пони, а на передних конечностях у них есть острые когти для удержания оружия, хвост у грифонов крайне гибкий и заканчивается кисточкой, которую полуптицы-полульвы способны использовать для захвата предметов. Не обладают магией, что делает их уязвимыми для единорогов и зебр с заклинаниями.

В течение Великой войны тысячи грифонов выступали как на стороне Эквестрии, так и Империи Зебр в качестве наемников, а ныне так же сохранили приоритетный статус-кво на данный род деятельности на Эквестрийской Пустоши. Судьба их родных королевств остаётся неизвестной после того, как вооружённые силы Анклава вторглись на их территорию в поисках залежей полезных ископаемых. Насколько можно предположить, скорее всего, это противостояние завершилось поражением для грифонов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики