ФЭНДОМ

Гоусфайр

Если нужно я приму этот бой.. За всех кого я потерял пока шел к этой цели, за всех детей и родителей которых я не смог спасти, за всех тех!! Кто умирал у меня на руках пока я был слеп и беспомощен!! И пусть это будет последнее что я сделаю!! Я не стану сидеть и ждать когда пробьет мой последний час, и даже когда я буду на последнем вздохе...я заставлю его заплатить по счетам. »
— Гоустфайр, Fallout: Equestria Last History , глава 17

Гоустфайр (англ. Goustfayr) - главный герой и протагонист фанфик-рассказа «Fallout: Equestria Last History».

История Править

Гоусфайр родился в стойле 034, где проживал свою спокойную и умеренную жизнь.

Своё имя Гоустфайр получил от своего отца, бывшего смотрителя стойла 034, еще с детства родители замечали за ним разные странности: сначала делал одно, затем исчез и резко появился в другом месте. Именно поэтому Гоустфайр не имеет кьютимарки.

В возрасте 19 лет Гоустфайр покидает свое стойло по причине неисправности (подлинную версию он не кому не рассказывал) т.к по не понятной причине ГГ остался один в стойле, из-за чего ему и пришлось выйти в пустошь и искать ответы на многие вопросы.

В теле жеребца находится очень древний и могучий дух зебринского мастера-творца Ок'шара, из-за не прерывной связи с ним Гоустфайр является на половину единорогом, т.к энергия духа позволяет ему пользоваться магией. При использовании которой него загораются глаза синим цветом, тем самым сигнализируя присутствие духа в нем.

Является единственным в морозной пустоши Блакивена носителем артефакта 'Сердце Андромеды' созданный Ок'шаром для подчинения себе разума других живых существ (артефакт был создан еще за долгое время до Великой Войны, в тайне от Цезаря). Имеет возможность быстро перемещаться из одного места в другое маленькими рывками.

Хоть Гоустфайр в реальность не видел Литлпип не разу, он прекрасно знает кто она. Опять же из-за контакта с другом, Гоустфайр окажется телепатически связан с Литлпип.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики