ФЭНДОМ

Горгон был членом Потрошителей, а также являлся монстропони, созданным в проекте Химера из Пегаса и Куролиска.

Горгон
Gorgon

~ DeviantArt favicon Mistermech
Подробнее
Полное имя Стоунвинг
Прозвище Горгон
Раса Химера Пегасы/Василиск
Пол Жеребец
Фракция/Роль Потрошители
Статус Изначально: Жив
  Текущий: Мертв
Внешность
Глаза Светящиеся желтые
Грива Белая
Окрас Белый в чешуе

ИсторияПравить

На протяжении войны Править

Первоначально Горгон был пегасом по имени Стоунвинг. Как Стоунвинг, он провел несколько лет вместе с Джетстрим в качестве курсантов летной академии, а после в качестве членов Эквестрийской Небесной Стражи. Джетстрим любила Стоунвинга, но он не ответил на ее чувства, вместо этого восхищался Рэйнбоу Дэш. Он присоединился к военным в начале войны и попал в отряд, который позже будет называться Мародерами Макинтоша. Он воевал вместе с другими солдатами, такими как Большой Макинтош и Дуф, который позже стал Деусом. Стоунвинг и Джетсрим составляли отличную команду и выступали в качестве воздушной поддержки команды. За некоторое время до распада Мародеров, Стоунвинг был тяжело ранен в бою, выстрелом в горло, которое стоил ему голоса. Он продолжал служить в качестве члена Мародеров, пока в другом бою, против зебр, Стоунвинг не был застрелен грифоном снайпером. Во время падения, к Стоунвингу, бросилась медицинская бригада из министерства мира, он был помещен в отделении интенсивной терапии, но из-за «ошибки» в документах, он был объявлен умершим.

Он был отобран для проекта Химеры, из-за травм и неспособности сражаться. Он был, вероятно, первой созданой Химерой, основываясь на диалоге из шара памяти, просмотренного Блэкджек. Идея его слияния с василиском заключалась в том, что Стоунвинг смог бы сделать камнем зебр солдат, которые могли бы быть безопасно схвачены, а затем восстановлены в их натуральную форму из плоти и крови.

Когда закончилось соединение, он смотрел на медсестру и она окаменела, после использовал свой хвост и разбил статую, не позволяя превратить ее вновь в нормальную форму. Стоунвинг хранился в стазисе, Сангвин называл этот тип слияния Горгоном, отсюда и его имя.

Настоящее время Править

Двести лет спустя монстр Горгон был пробужден Сангвином и присоединился к Потрошителям, став известным как один из "Четырех Пони Апокалипсиса", которые служили Сангвину. Он был отправлен в шахту драгоценных камней Бримстоуна, чтобы увеличить объёмы производства. В то время  рабочие шахт жили в полном ужасе перед Горгоном, это доказывают многочисленные окаменелые пони по всей шахте, несколько его окаменелых жертв были разбитыми.

Когда Блэкджек прибыла в шахту, она попыталась дать рабочим оружие. Но они игнорировали её, из страха перед Горгоном, заставлявшим их работать быстрее и игнорировать бой происходит вокруг них. Блэкджек боролись Горгоном и после того, как он превратил в камень её друзей, и она сама находилась в процессе окаменения. Блэкджек сказала, что Сангвин хотел ее Пипбак, который также окаменеет. После чего Горгон отменил своё окаменение и начал бороться с Блэкджек в смертельной схватке один на один.

Горгон и Блэкджек попали на конвейерную ленте, ведущую в камне-дробилку. В конечном счете Горгон был убит Блэкджек, будучи заманен в камне-дробилку, его телу не удалось восстановиться от повреждений.

После Смерти Править

Позже Блэкджек нашла его номер в Хуффингтоне. Она нашла записку, в которой Горгон благодарил прочитавшего за прекращение его жизни. Она также обнаруживает другие факты о Горгоне во время своих путешествий, в том числе о его создании и связи с Мародерами Макинтоша.

Горгону также принадлежит одна из ограниченных статуэток Рэйнбоу Деш. Фигурка Рэйнбоу Деш была найдена Блекджек, когда она находилась в его комнате.

Черты Править

Внешность Править

Горгон был белым жеребцом, покрытым чешуёй. У него были перепончатые крылья, хвост и пылающие желтые глаза, как у куролиска.

Способности Править

Горгон был большим монстропони. Его камнеподобная шкура была устойчива к воздействию многих видов оружия, взрывчатых веществ и магического оружия.

Он мог летать, несколько неуклюже из-за его перепончатых крыльев. Горгон также имел такой же взгляд как и куролиска, позволяющий обращать противника в камень. Превращение в химеру, хотя резко улучшило телосложение Стоунвинга, серьезно повредило его умственные способности.

Был в состоянии регенерировать повреждения, хотя травмы от камне-дробилки, убившей его, оказались слишком тяжелыми и не сулили ему ему ничего хорошего.

Интересные факты Править

  • Был первым потрошителем убитым Блэкджек
  • Его имя Горгон является отсылкой на Монстра известного как Горгона, который имел возможность превратить любого, кто смотрел на него в камень, чаще всего его знают как Медуза
  • У него были желтые светящиеся глаза, как и у Блэкджек, но не было ее ночного видения
  • Он оставил записку для пони, который убил его. Дэус сделал то же самое.
  • Прозванный в качестве одного из четырех пони апокалипсиса
  • Он был создан, чтобы обезвредить Зебр его окаменяющим взглядом. Затем он мог бы вернуть процесс вспять, чтобы они могли быть захвачены. Однако он использует свой взгляд, чтобы парализовать, а затем разбить/убить его жертву.
  • Психошай отметила, что он учил драться радтараканов в качестве хобби.
  • Рампейдж неоднократно заявляла, что Горгон был, фактически, наиболее красивым из потрошителей и единственным, который всегда относился к ней с уважением и добротой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики