ФЭНДОМ

Голденблад
Goldenblood
Голденблад в старшие годы.
~ DeviantArt favicon MisterMech
Подробнее
Раса Единорог
Пол Жеребец
Семья Отец: Блублад

Мать: Cанденсер Подруга:Флаттершай
Дочь: Психошай

Внешность
Глаза Золотые
Грива Золотая
Окрас Белый
Кьютимарк
Золотая капля крови

Голденблад – единорог, занимавший центральное место в управлении Эквестрии во время войны.

История Править

До войны Править

Голденблад родился за пределами Эквестрии, на земле зебр. Он никогда полностью не соглашался с идеологическим и мирным планом населения, но заработал мгновенную любовь и восхищение своего народа, когда он впервые был выведен в свет. Голденблад присутствовал на встрече, состоявшейся между Селестией, дворянами и военнослужащими, относительно захвата угольных шахт зебр. Голденблад призвал Селестию занять более мирную позицию, заявив, что война этого не стоит. Голденблад работал в качестве профессора, в школе Луны для одаренных единорогов. Он был единственным оставшимся в живых после бойни в Литлхорн. Он остался хилым на протяжении всего конфликта, из-за воздействия яда прото-розового облака.

На протяжении войны Править

Голденблад помог Луне в создании своего правительства после того, Селестия отреклась от престола. Он создал новое правительство таким образом, чтобы Селестия не могла просто забрать обратно свою власть. Он работал в тесном сотрудничестве с Луной и кобылами министерства, предлагая консультации и помощь всякий раз, когда мог.

Он лично курировал Д.М.Д., работая за кулисами, чтобы сгладить отношения между различными министерствами и повысить эффективность сотрудничества и совместных проектов между ними. Хотя Голденблад был ответственным за Д.М.Д., организация проводила различные сомнительные и совершенно неэтичные эксперименты, такие как Проект Химера. Голденблад лично финансировал большинство из этих проектов или добивался некоторой формы внешнего финансирования, чтобы избежать обнаружения от Луны или министерских кобыл.

Голденблад лично выбрал почти всех пони, которые работали на него. Он лично назначал руководителей проектов, исследований Д.М.Д., таких как Тротенхеймер, Трублада, Сильвер Страйп.

Спайк отметил, что Голденблад был одержим спасением Эквестрии, а не победой в войне. Что, вероятно, стало одним из мотивов создания Садов Эквестрии.

Мотивы Голденблада и методы его работы по-прежнему в значительной степени неизвестны. Хотя он был «истинным» Хозяином Д.М.Д. и, казалось, его копыта были в каждой грязной сделке и в секретном проекте. Но неизвестно, сколько из них он одобрил.

Хотя он предложил министерства Луне, он делал все возможное для окончания войны мирным путем, если это вообще было возможно. Непревзойденный политик, он также скрывал отвращение к дворянскому сословию и стремился содействовать революции и удалению богинь из правительства (пассивно, по крайней мере).

Голденблад был арестован по обвинению в измене и должен был быть судим в день, когда упали мегазаклинания.

Отношения Править

Он был внебрачным сыном князя Блюблада. Его отец презирал его и довольно часто бил, независимо от ситуации. Это привело к тому, что Голденблада презирает и отвергает аристократию.

Голденблад был в отношения с Флаттершай. В результате чего появился жеребенок, который был украден Трубладом и помещен в капсулу медицинского хранения. Он также пытался остановить Флаттершай от передачи зебрам секретов изготовления мегазаклинаний.

Он рассматривался как друг и доверенное лицо Луны, в итоге она в наибольшей степени пострадала от его скрытности и лжи. Она отстранила его от власти и подготовила для вынесения приговора, которого никогда не произошло, так как бомбы упали на следующий день после его ареста.

Голденблад имел дело со всеми кобылами министерства, иногда с помощью шантажа, теневых сделок, информации или тонких манипуляций.

Спайк рассматривал Голденблада как отца и помогал ему c Твайлайт в создании Садов Эквестрии.

Он поддерживал тесные профессиональные отношения с теми, кто работает под ним. Часто встречался с ними и помогал им в исследованиях.

Заметки Править

  • Знает немного обо всем (может читать на зебринском, может говорить на драконьем, имеет тонкое понимание войны и политики).
  • Убедил Луну создать шесть министерств, помогал министерским кобылам решить, какие крупные проекты их министерства будут проводить (такие, как Cады Эквестрии).
  • Стер память Твайлайт о двух годах работы над Садами Эквестрии.
  • Находился в плохом состоянии здоровья на протяжении всей войны.
  • Участвовал в каждом не министерском проекте (проект Химера, Стальной Пони, Горизонты, и т.д.).
  • В видении Блэкджек, в домике Голденблада, он говорит что его отец, Принц Блублад убедил принцессу Селестию развязать войну назвав её "Пятидневная Война".
  • Имя которое Голденблада и Флаттершай хотели дать своему жеребенку – Виспер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики