ФЭНДОМ

« Какой бы ангел ни присматривал за этим городом, он пал. »

— Литлпип, Fallout: Equestria, глава 36

Глифмарк
Глифмарк (ПипБак).png
Маркер на карте.
Ls7aQTc2ceI.jpg
Улицы Глифмарка
Жители Глифмарка (ПипБак).png
Подробнее
Глава Тридцать шестая - «Очень Странная Повесть Миднайт Шовер»

Глифмарк (англ. Glyphmark) — поселение зебр расположенное неподалеку от руин Зебратауна.

История города Править

Этот небольшой городок появился спонтанно, после того как на деревню зебр выходцев из Стойла №3 напали работорговцы Красного Глаза. По приказу Стерн – грифины командовавшей тем нападением они забрали в плен всех зебр, кроме детей (у которых не было глифмарок) и маленькие зебрята остались совершенно одни в разоренной деревне, без родителей и шансов на выживание.

Но им удалось выжить. Для этого они придумали ужасный обычай, который позволил бы им растянуть запасы продовольствия и избежать повторного нападения работорговцев (дети боялись, что те могут вернуться вновь, если в их деревне появятся взрослые зебры). Согласно этому обычаю, они выгоняли из деревни всех повзрослевших товарищей, когда у тех появлялись свои глифы, свидетельствовавшие о том, что они уже взрослые. А так как тем после этого было некуда уйти (даже в послевоенной Эквестрии к зебрам по-прежнему относились с подозрением), они основали собственное поселение в руинах старого лабораторного комплекса рядом с Зебратауном, которое назвали Глифмарк.

Описание Править

Внешне, город находится в очень запущенном состоянии и практически не имеет никакой защиты. Все его дома построены из обломков мусора кроме старого довоенного здания Министерства Мира в центре (бывшей ветеринарной лаборатории), где зебрята обнаружили гидропонное оборудование, благодаря которому научились выращивать съедобные растения (грибки любящие влагу). Стена, окружающая город также построена из мусора и не способна остановить даже простых животных с пустошей. Земля вокруг и внутри города отравлена Облаком из Кантерлота и покрыта толстым слоем грязи, поэтому на ней невозможно ничего выращивать. На улицах города царит беспорядок и разруха, всюду валяются поломанные роботы и техника и разбросан бесполезный мусор.

Местные обычаи и повседневная жизнь города Править

Жители Глифмарка отрезаны от внешнего мира и периодически подвергаются атакам рейдеров и работорговцев, которые ради забавы нападают на их поселение или похищают их самих, чтобы затем продать в рабство Красному Глазу. Также, на них охотятся аликорны-мутанты освободившиеся из под контроля Богини и поселившиеся в Зебратауне. Сами жители, не могут оказать им никакого сопротивления, у них слишком мало оружия (в основном это копья и старые довоенные пистолеты), да и оно находится в плачевном состоянии. С другими городами или бродячими торговцами город не торгует, потому что у его жителей нет ни товаров на обмен, ни денег, чтобы что-то себе покупать, и они выживают за счет съедобных растений и остатков еды, которую нашли в торговых автоматах в лаборатории, но этого очень мало и поэтому все зебры сильно истощены и едва держатся на ногах.

Все изменилось, после того как в город прибыла Литлпип со своими друзьями. Сперва, они освободили недавно похищенных аликорнами зебр из Зебратауна, среди которых была и дочка КсенитСефир, а затем помогли им наладить торговлю с магазинчиком Дерпи«Абсолютно Все» (точнее, это сделала Ксенит и Хомэйдж со своими передачами по радио, пока Литлпип и остальные были в Кантерлоте), и пегаска стала доставлять им все необходимые припасы по самым низким ценам (а иногда и даром), благодаря чему, город начал потихоньку развиваться и становится пригодным для жизни. За время отсутствия Литлпип Ксенит обучила зебрят приготовлению зелий и лекарств, которые можно было производить в их лаборатории (такие как Дэш), и у города появились полезные товары для продажи другим торговцам.

Со временем дела у города пошли в гору, и зебры решили, что их племени нужно новое название, а так как они жили в месте, где когда-то была лаборатория Зайки Смерти, они решили назваться его именем и стали Ангелами.

Примечания Править

  • Именно в Глифмарке было изобретено зелье, благодаря которому аликорны могли изменять свой пол (становясь жеребцами) и размножаться естественным путем.

Прототип Править

Прототипом этому месту стали сразу две локации Литл-Лэмплайт и Большой Город из Fallout 3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики