ФЭНДОМ

В этом разделе перечислены все главы из книги «Fallout: Equestria», а также небольшое вступление и стилизованные предисловия автора для каждой из глав:

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии...
...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадному разделу территории и природных ресурсов. Страны подняли оружие против своих соседей. Конец света настал примерно так, как мы его себе и представляли — мир оказался ввергнут в бездну магического пламени и тёмного волшебства. Подробности никому не интересны, причины, как и всегда, лишь в нас самих. Мир был едва не очищен от жизни. Великая чистка — искра магии, выбитая копытом пони, быстро вырвалась из-под контроля. Дождь пламени мегазаклинаний хлынул с небес. Целые земли, объятые огнём, бились в агонии, погружаясь на дно вскипевших океанов. Пони были почти стёрты с лица земли как вид. Их души стали частью радиационного фона, окутавшего землю своим покрывалом. На земле воцарились тьма и тишина...

Но это был не конец света, как предсказывали некоторые. На самом деле апокалипсис стал всего лишь прологом к очередной кровавой странице истории пони. В первые дни тысячи спаслись от ужасов армагеддона, укрывшись в гигантских подземных убежищах, также известных как «Стойла». Но когда они вышли наружу, их встретил лишь выжженный ад пустошей. Всех, кроме жителей Стойла Два. Ибо в тот день, когда небо пролилось магическим огненным дождём, огромная стальная дверь Стойла Два закрылась, и больше не открывалась никогда.

Глава 1. Побег из стойла
«Потому что ещё никто не входил в Стойло и не покидал его.»

Глава 2. Пустошь Эквестрии
«Ты в каком мире живёшь? В настоящем мире кровь течёт, понимаешь? Кровь течёт! И она зальет всю эту комнату, если ты отсюда не свалишь.»

Глава 3. Напутствие
«Книги! Я прочла несколько на эту тему.»

Глава 4. Перспектива
«Не знаю, почему ты вызвала у него такой интерес, но я бы был осторожен. Он ранее никогда никому не помогал.»

Глава 5. Каламити
«Дружба. Дружба никогда не меняется.»

Глава 6. Чистая правда
«Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало.»

Глава 7. Вельвет Ремеди
«Они искренне считают нас богами. Но, с другой стороны, кто может их в этом винить?»

Глава 8. Под откос
«Что-то подсказывает мне: это не шоу.»

Глава 9. Мораль истории
«Это я должна быть окружена толпой народа, куда бы ни шла!»

Глава 10. Коррекция курса
«Мда. Хорошо, что мне платят не за то, чтобы я с ними соглашалась. Священное Пламя, тоже мне!»

Глава 11. Фракции
«Не знаю никого, кто пришёл бы сюда по собственной воле, кроме как в поисках неприятностей.»

Глава 12. Нужно продолжать
«Итак... вы думаете, что у вас есть силы, чтобы победить меня на моей же сцене, в моём же городе? Спускайтесь, и мы узнаем.»

Глава 13. Голоса из Прошлого
«Это страшилка. Они все выдуманы.»

Глава 14. СтилХувз
«Стойла никогда и не предназначались для спасения пони.»

Глава 15. Шёпот в темноте
«Псс...! Пинки Пай! Ты уже спишь?»

Глава 16. Башни
«Видите? Мы остаемся истинным воплощением любезности даже лицом перед настолько грубыми обвинениями. Нам здесь нечего скрывать.»

Глава 17. Главный Злодей
«Говорю вам правду, какой бы горькой она ни была.»

Глава 18. Неестественные Причины
«Дело пахнет керосином.»

Глава 19. Предательство
«Скажи, что мои друзья врут мне и избегают меня, потому что им не нравятся мои вечеринки, и они больше не хотят быть моими друзьями!»

Глава 20. За кулисами
«Могу ли я что-то для тебя сделать?... или с тобой?»

Глава 20,5. Кобыла, за которую стоит бороться (ВНИМАНИЕ: В данной главе присутствуют эротические сцены и сексуальный контент, и поэтому она не рекомендуется для прочтения лицам, моложе 21 года, и тем, кто не хочет потерять невинные мысли о мире "Маленькой Пони")
«Я НИКОГДА раньше не испытывала такой радости! Было так хорошо, что хотелось улыбаться вечно!»

Глава 21. Сердце Твайлайт Спаркл
«Доводилось ли тебе любоваться восходом луны над Пустошью? Хотел бы я подарить тебе что-то столь же великолепное.»

Глава 22. Путь Земного Пони
«Я молюсь о безопасности всех добрых пони, которые приходят в Филлидельфию, даже за рабов. Но мы не можем ожидать, что Богиня сделает всю работу.»

Глава 23. Картина Предательства
«Дитя моё, это довольно опасно исследовать места, которым ты не принадлежишь. Чем ты руководствовалась, оказавшись в моих покоях?»

Глава 24. Танцы Тьмы и Света
«Ммм! Чую запах пекущихся маффинов!»

Глава 25. Щедрые души
«Мы стоим на пороге великой эры. И хоть направлял ваши старания я, это стало возможным благодаря вашему труду. Поскольку, да, свобода — это то, над чем мы все сейчас работаем.»

Глава 26. Ксенит
«Судьба Эквестрии не зависит от наличия у меня друзей.»

Глава 27. Сигналы бедствия
«Когда стены падут и потеряешь ты всё, что имел, семья станет опорой твоей. А семье опорой было и будет род-племя её.»

Глава 28. Час Волка
«Это... бойня, достойная уровня Стальных Рейнджеров.»

Глава 29. Наперегонки с Совершенством
«Давным-давно в волшебной стране Эквестрии жили две царствующие принцессы, которые правили вместе и поддерживали гармонию в этих землях. Для этого старшая своей силой единорога поднимала солнце на рассвете, младшая же выводила луну и приносила ночь...»

Глава 30. Охотники и Добыча
«Что ты высматриваешь?»
«Два очень опасных типа движений. Медленные, тяжёлые, мощные движения и резкие, непредсказуемые, лёгкие. Оба пригодны для убийства.»

Глава 31. Прерванная Жизнь
«У всех нас бывают тёмные моменты. В такие моменты мы можем обратиться к Богиням, но хорошо иметь друзей.»

Глава 32. Беседы в Затишье
«Мы могли бы организовать наше собственное тайное общество.»

Глава 33. Крестоносцы
«Все эти разлагающие амбиции не имеют ко мне отношения.»

Глава 34. Граница Ночи
«Лааадненько. Что скажешь, может, мы лучше уйдём из этого жуткого местечка?..»

Глава 35. Холодное Сияние Рассвета
«Говорят, на какой-то городок на юге напали, но подробностей я не знаю. Знаю только, что никаких беженцев оттуда нет. То есть либо нападение было плёвое, либо там всё очень, очень плохо.»

Глава 36. Очень Странная Повесть Миднайт Шовер
«У меня есть такая дурь, которая может возбудить тебя и твою кобылку, от которой ты можешь загрузиться, которая может сделать тебя счастливым и сильным, классным... И, конечно, у меня есть такой наркотик, который заставит тебя ЛЕТАТЬ... Дэш.»

Глава 37. Тень Министерств
«Сюда, Выходец из Стойла. Есть кое-что, что ты должна знать.»

Глава 38. О временах мирных
«Ведите себя хорошо, а то пристрелю нафиг.»

Глава 39. Грядущая Буря
«Все мы уйдём когда-нибудь. Просто я надеялся на что-то более... Героическое.»

Глава 40. Сверхзвуковой Радиоактивный Удар
«Если ты чувствуешь себя одиноко и всё ещё ищешь настоящих друзей, просто посмотри в небо. Кто знает, может вы... смотрите на одну и ту же радугу.»

Глава 41. К надежде
«Для многих из нас дорога будет нелёгкой, но путь всегда существует для нас, чтобы следовать, независимо от того, сколько раз мы можем упасть.»

Глава 42. В огонь и тьму
«Не подходи!!! Растения убивают!»

Глава 43. Королевство Слепых
«Разве ты не счастлива, что твоё задание выполнено и ты можешь вернуться к учёбе в Кантерлоте?»

Глава 44. Искра
«Искра не сработала.»
«Но она всё-таки зажглась. Другая искра... Та, что появилась во мне, когда я поняла, что вы все мои друзья!»

Глава 45. Добродетель Литлпип
«Но лишь в конце пути Обитательница Стойла постигла истинный смысл величайшей из добродетелей — самопожертвования.»

Эпилог

10 лет спустя
Однажды в волшебной стране Эквестрии...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики