ФЭНДОМ

Винтовка «Прибой»
Характеристика
Тип Энергомагическая винтовка
Повреждения Термические, дезинтегрирующие
Владелец Каламити
Производитель Великий Анклав Пегасов
Внешний вид
Цвет Чёрная
Материал Сталеалюминиевый сплав
Боеприпасы
Тип боеприпасов Спарк-батареи

Винтовка «Прибой» (англ. Novasurge Rifle) — это последний инновационный прорыв Великого Анклава Пегасов в области энергомагического оружия.

Общая информация Править

Представляя собой основанное на энергомагических технологиях вооружие, винтовка «Прибой» стоит на службе у военных сил Великого Анклава Пегасов. Каламити, будучи ещё совсем молодым, смог самостоятельно создать собственные образцы этого оружия.

Точно также эти винтовки были установлены на боевое седло его силовой брони. В частности, при выстреле «Прибой» излучает тёмно-оранжевый луч дезинтегрирующей энергии, в отличие от зелёных, красных и розовых разрядов своих собратьев. По сравнению с остальными винтовка обладает просто поражающей воображение мощностью и, возможно, совершенно не требовательна к качеству техобслуживания, учитывая, что она исправно работала в копытах Каламити, хотя тот не притрагивался к ней в течение многих лет.

Известный владельцы Править

В сторонних историях Править

Outlaw Править

Примечания и Факты Править

  • Винтовка «Прибой», скорее всего, была основана на уникальном плазменном пистолете ВПЭ «Прибой» из «Mothership Zeta», дополнения для «Fallout 3».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики