ФЭНДОМ

Вермилион - Гриффон, который работает непосредственно на Красного Глаза. Он был послан, чтобы убедиться в том, что Сангвин заполучил контроль над Проектом Химера и запустил его в работу.

История Править

Сегодняшний день Править

Вермилион - Гриффон нанятый красным глазом. Был послан в Филидельфию, вместе с крылом Талона, чтобы помочь / следить за Сангвином и убедиться, что он заполучил ЭП-1101 и доступ к Проекту Химера. Вермилион сопровождали Сангвина до Розенхуфской Академии и Бримстоунской Впадине, Вермилион и его когти уничтожили Розенхуфской Академию и убили всех пони в Бримстоунской Впадине, пропустив их через камнедробилку.

Затем  Вермилион направился к Капелле вместе с Психошай, Сангвином  и его монстропони, Прелесть, Брасс и Фьюри. Вермилион помог в захватить в заложники городского населения и, казалось, с трудом сдерживать себя, от убийства населения, но обещания и уговоры Сангвина у держали его.

Когда Блэкджек наконец прибывает, он говорит сангвину, чтобы просто убить ее. Когда Cангина, похоже, намеревается просто продолжать говорить, Вермилион теряет терпение и нападения Блэкджек и захваченных жителей Капеллы. В конечном счете Вермилион и Сангвин уходят, когда получают ПипБак у Блэкджек.

Он направился в Парадайс и контролировал его для Красного Глаза. Он все еще там. Крышечка просит Блэкджек, убить его и вернуть Парадайз торговцам.

Черты Править

Внешность Править

Вермилион большой, даже по меркам Грифонов. Его тело покрыто высококачественной черной броней и окаймлена  красным. Что именно плоть а, что броня трудно сказать, но скорее всего Вермилион Кибергрифон. Красные края его черного доспеха соответствуют красному цвету его крыльев, и его голова покрыта шлемом. У него были горящие глаза, возможно, вызванные его кибернетической природой.

Личность Править

Весьма нетерпелив и легко сердиться. Он также показан как чрезмерного жестокий персонаж, не имеет никаких проблем в убийстве кого бы то ни было.

Заметки Править

  • Скорее всего Кибеогрифон.
  • Работы для Красного Глаза в качестве доверенного агента, как Стерн.
  • Захватил Парадайз для Красных Глаза.
  • Чрезвычайно велик даже для Грифона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики