ФЭНДОМ

Великий Анклав Пегасов
Grand Pegasus Enclave.png
Известные члены Виндшир
Радар (ранее)
Каламити (ранее)
Отец Каламити
Прайд
Даск (Project Horizons)
Появления Fallout: Equestria
Fallout: Equestria – Project Horizons
Fallout: Equestria – New Beginnings
Fallout: Equestria – Outlaw
Fallout: Equestria – Clearer Skies
Fallout: Equestria – New Roam
Fallout: Equestria – Purity

Великий Анклав Пегасов (англ. Grand Pegasus Enclave), или просто Анклав — профессионально-обученное военное формирование пегасов, появившееся из остатков бывших довоенных воздушных сил Эквестрии, которые некогда прикрывали на войне других пони с воздуха. Незадолго до завершения войны руководители пегасов отказались принимать участие в сражениях с зебрами и, закрыв наглухо небо облаками, отделились от остальных пони.

История Править

Появление Анклава в военные годы Править

Многие пегасы, когда противостояние зебрам достигло своего апогея, были крайне недовольны тем фактом, что на войне их часто использовали в качестве "пушечного мяса" против драконов или отправляли как разведчиков, на самоубийственные задания, с которых многие из них не возвращались. Мирные жители больше не хотели умирать в бессмысленных сражениях, устроенных, как им казалось, самой принцессой Селестией не пожелавшей делиться природными ресурсами со своими соседями. И вскоре, среди пегасов поползли слухи о том, что они, как "небесные жители" должны быстрее отделиться от остальных пони и стать самостоятельным и независимым народом. Их облачные города были полностью защищены от любых посягательств, и никто не мог причинить им никакого вреда, ни пони, ни зебры, ни сами принцессы Селестия и Луна. Но не все поначалу, поддерживали эти позицию, и лояльность к принцессам среди пегасов еще долгие годы оставалось все такой же искренней, какой была и в мирное время. Но война с каждым днем становилась все страшнее, улетающие на войну пегасы часто погибали или пропадали без вести, а многие семьи лишались своих близких и друзей, что еще сильнее накаляло ситуацию. И вот, когда война уже была близка к своему завершению, одно из военных подразделений пегасов решило начать бунт и устроило революцию, в ходе которой многие поддерживающие принцесс руководители были свергнуты и заменены на сторонников независимости пегасов. После захвата власти новое правительство отныне ставшее называть себя Анклавом (англ. Замкнутый Круг) издало указ, согласно которому все пегасы должны были немедленно вернуться на небо, и начать операцию по закрытию его облаками. А тех, кто был с этим не согласен, Анклав сразу же изгонял на землю, лишая их возможности вернуться назад. И первой, кого официально изгнали за несогласие с новой политикой Анклава стала сама Рэйнбоу Дэш, в открытую отказавшаяся предавать принцесс. Она по собственной воле, спустилась вниз, оставив свою родину, чтобы помочь своим друзьям, за что всех изменников и предателей пегасы Анклава в дальнейшем стали называть "Дашитами" и в знак позора выжигали поверх их кьютимарок картинку с изображением отличительного знака Рэйнбоу Дэш.

Подготовка новобранцев перед операцией «Выжигание» Править

По приказу высшего командования Анклава все новобранцы перед началом операции «Выжигание» участвовали в предварительных атаках на небольшие лагеря или разрозненные группы рейдеров. Это делалось специально, чтобы создать ложное представление у новичков о жителях пустоши, как о жестоких и неадекватных маньяках.

Операция «Выжигание» Править

Операция которую начал Анклав против жителей Эквестрийской Пустоши, и условно окрестил "Выжиганием" была запланирована для выполнения сразу двух боевых задач: во-первых Анклав намеревался стереть с лица земли всех потенциально-опасных противников угрожавших будущему процветанию пегасов и тех, кто их поддерживал, а во-вторых они хотели уничтожить все доказательства существования "Проекта Одного Пегаса" и тех пони, кому что-либо было об этом известно. Для успешного выполнения этих задач, Анклав направил в сторону подлежащих к уничтожению объектов целую армаду боевых кораблей, которые целенаправленно выжигали отдельные города, чтобы уничтожить не только знавших о проекте пони, но и тех с кем они могли поделиться этой информацией.

Судьба Анклава после операции «Выжигание» Править

После Сверхзвукового Радиоактивного Удара, который произвела Дерпи, гражданские пегасы впервые увидели Эквестрийскую Пустошь и решили помочь пони живущим внизу. В эпилоге Fo:E среди анклавовцев началась гражданская война.

Особенности Править

Политическая и военная структура Править

The grand pegasus enclave symbol vector by camsy34-d5wtivw.png

Эмблема Анклава

Очень часто среди жители пустошей бытует ошибочное представление о том, что все пегасы без исключения принадлежат к Анклаву (кроме, разумеется, Дашитов), но в действительности, это совсем не так. В обществе пегасов преобладает смешанное правительство, в котором существуют отдельные ветви гражданской и военной власти, а также исполнительные и законодательные правительственные структуры, отвечающие за написание и исполнение законов, называемые Нижним (или, по-другому, Сенатом) и Высшим Советами, отвечающими за их написание и исполнение соответственно. В Нижнем Совете разрабатываются и издаются законы для мирного населения, а также нормы допустимого влияния на них военными, главными там считаются сенаторы, которые в свою очередь делятся по отраслям своего политического влияния (другими словами правительство пегасов представляет из себя некоторое подобие демократического общества, где один сенатор отвечает за культурную жизнь, другой за спортивные мероприятия, а третий за сельское хозяйство ну и т.д.). В Высший Совет, который следит за соблюдением законов часто входят верховные судьи и военачальники, поэтому исполнительная власть практически полностью находится под контролем Анклава. Ну, а сама же военная власть (Анклав) по сути, является неофициальной, регулярной армией пегасов, которая действует независимо и в открытую не вмешивается в дела гражданских, но и в тоже время может свободно заниматься проведением боевых операций и вербовкой новых рекрутов среди мирного населения. Гражданские пегасы обычно охотно вступают в ряды Анклава, потому что их поколение ничего не знает о том, что происходит внизу, и поэтому они принимают любую ложь, идущую от Анклава за чистую правду. Этим же объясняются и частые бунты и дезертирства, происходящие в рядах Анклава, достаточно вспомнить ряд инцидентов во время операции "Выжигание", - многие рекруты были попросту не готовы к убийствам и нападению на мирных земных пони, и поэтому часто восставали против собственного же "правительства".

Промышленность и сельское хозяйство Править

Учитывая тот факт, что большинство пегасов (даже из числа тех, кто принадлежит к Анклаву), за последние несколько веков крайне редко покидали заоблачное пространство и никогда не занимались сбором и переработкой довоенных материалов (как, например, это делают Стальные Рейнджеры) у них полностью отсутствует промышленная инфраструктура. Все их оборудование и технологии сохранились еще со времен Великой войны и практически никогда не модернизировались и очень часто переделывались для различных нужд по причине отсутствия необходимых для модернизации и обновления производственных ресурсов, которые пегасы нигде не могли восполнить, за исключением тех редких горных массивов и скал, что возвышались над облаками, и из которых они по максимуму "выжимали" все полезные ископаемые, стремясь заполучить недостающие для производственных нужд ресурсы (Примечание: по словам Каламити, несколько поколений назад, Анклав даже напал на королевство грифонов в горах и захватил их только для того, чтобы добывать там природные ресурсы). Отчасти, именно из-за такой нехватки ресурсов большинство нынешних технологий Анклава и сделаны из облаков.

Сельскохозяйственная отрасль у пегасов развита несколько лучше чем промышленность, благодаря башням Проекта Одного Пегаса позволяющим им выращивать семена и растения прямо на облаках так, словно это плодородная почва. Однако, даже подобная исключительная способность П.О.П. не обладает безграничными возможностями, и хоть по сравнению с выжженой Эквестрийской Пустошью у Анклава положение дел с продовольствием, без сомнения, лучше, пространство для засеивания все равно довольно ограничено, что, в свою очередь, сильно сказывается на численности населения небесных городов.

Вооружённые силы Анклава Править

Пехотные подразделения и военная техника Анклава Править

Анклав обладает самыми передовыми технологиями и вооружением, которые значительно превосходят все, что когда-либо было у Стальных Рейнджеров. Большинство этих технологий сохранилось у Анклава еще со времен Великой войны с зебрами, но некоторые из них они создали и улучшили уже сами за период своей многовековой изоляции. Все воины-пегасы сражаются одетые в особую силовую броню Анклава, а на поле боя их прикрывают боевые воздушные корабли называемые Хищниками. Дополнительную поддержку им оказывают специальные боевые фургоны, которые осуществляют ковровую бомбардировку по наземным целям, и прикрывают своих солдат при помощи легких плазменных орудий установленных у них на корпусе. Большинство технологий Анклава разработаны на основе облаков - терминалы, двигатели и барьеры, все это сделано из облаков, для более упрощенного взаимодействия с ними и предотвращения захвата данных технологий не-пегасами.

Научно-разведывательные корпуса Править

Ученые Анклава.png

Научный корпус Анклава

Несмотря на полную изоляцию от наземного мира, Анклав время от времени посылает свои передовые научные отряды и разведчиков на поверхность Эквестрии, чтобы оценить текущее положение дел на пустошах и изучать потенциальную угрозу, идущую от возможных противников (вроде Красного Глаза). Часто на самых высоких зданиях или горных вершинах можно наткнуться на боевые патрули пегасов или ученых занимающихся замерами и изучением состояния защищенности башен Проекта Одного Пегаса.

Интересные факты Править

  • Если сравнить Анклав из вселенной Fallout и Fallout: Equestria то сразу становится заметно, что "пегасий" Анклав куда хуже организован и совершенно не подготовлен для участия в боевых операциях, направленных против своих соплеменников.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики