ФЭНДОМ

Ванити Блублад - Жеребец единорог, из влиятельного рода, брат Принцу Блубладу и дядя Голденблада.

В отличие от своего брата пошел добровольцем в армию, служил в подразделении "Мародеры Макинтоша". Известно также, что он был любовником Рарити а также, по слухам был агентом Министерства Морали и лично Пинки Пай.

После расформирования Мародеров Макинтоша, Ванити почти все время проводил с Голденбладом, вероятно по заданию Пинки. Был в курсе Проекта Редут и пытался добыть пропуск в бункер для Харпики и её жеребят, но во время бомбардировки за ними так и не прислали. Ванити отправил аристократов, из своего поместья, к возможному безопасному месту, а затем начал отбиваться от вторгшихся пони, которые хотели найти безопасное место в поместье Блюблада.

Ванити сражался, с напавшими, вместе со своим братом, а затем был убит им из-за ревности.

Интересные Факты Править

  • Был любовником Рарити.
  • Из аристократов, которых спас Ванити, позже, организовалось Общество.
  • Пользовался двумя, крупнокалиберными, пяти зарядными, револьверами "Долг" и "Жертва", найдены Блэкджек в личном шкафчике Ванити, так же там был реколектор и пара шаров памяти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики