ФЭНДОМ

« Реку когда-то пересекал Брыклинский Мост — одна из главных достопримечательностей Мэйнхэттена — массивный многоуровневый подвесной мост с огромными кирпичными опорами, включавшими в себя арендуемые жилые помещения. Сейчас же мост обрушился с обеих сторон, оставив после себя лишь одинокою колонну в центре реки с висящим на ней куском шоссе, направленным в обе стороны. При взгляде с высоты она походила на гигантский крест. »

— Описание Брыклинского Креста, Fallout: Equestria, глава 34

Брыклинский Крест
Брыклинский Крест (ПипБак).png
Маркер на карте.
Брыклинский Крест.png
Разрушающиеся останки Брыклинского Моста
Steelrangersfactiondotrook.png
Подробнее
Глава Тридцать четвертая - «Граница Ночи»

Брыклинский Крест (англ. Bucklyn Cross) – локация из книги «Fallout: Equestria», полуразрушенный подвесной мост с одной стороны которого, на опорах, расположен аванпост Стальных Рейнджеров, а с другой стоит город Арба.

Описание Править

Несмотря на то, что Брыклинский Крест считается среди обитателей пустошей обитаемым местом он, строго говоря, не является полноценным поселением. Однако рядом с ним среди руин у реки находится небольшой город – Арба, а на противоположной стороне, на опорах моста, где расположены жилые помещения, Стальные Рейнджеры устроили себе укрепленную базу, являющуюся их перевалочным пунктом и штабом, где они планируют и подготавливают большинство своих операций.

Именно на этой базе должен был состояться обмен между отрядом Литлпип и Стальными Рейнджерами. Литлпип вместе со старейшиной СтилХувзом должны были отдать капсулу с Коттэдж Чизом в обмен на желающую присоединится к Рейнджерам Эпплджек Энти Мит, но из-за упрямства паладина Амарант переговоры быстро зашли в тупик и закончились перестрелкой, в ходе которой погибло множество защитников этой базы. Оставшиеся в живых рейнджеры позже снова встретились с отрядом Литлпип, которая хотела забрать у них два водных талисмана, чтобы помочь Арбе. Она надеялась сделать это мирно и без жертв, но случайный выстрел снайпера Стальных Рейнджеров (ранивший Вельвет Ремеди) вынудил ее друзей снова вступить в битву, во время которой погибло еще четырнадцать пони, пока двое оставшихся в меньшинстве Стальных Рейнджеров, наконец, не сдались. Литлпип отпустила их, и они уплыли на одной из лодок, так что какое-то время эта база пустовала.

Позже она вновь была занята Стальными Рейнджерами, которые во время нападения Анклава обороняли ее от пегасов плечом к плечу с Рейнджерам Эпплджек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики