ФЭНДОМ

Брасс
Brass
Brass on a rocky outcrop above the clouds.
~ DeviantArt favicon lachasseauxhiboux
Подробнее
Раса Химера пегасы/мантикора
Пол Кобыла
Фракция/Роль Потрошители
Статус Изначально: Жива
  Текущий: мертва

Брасс была Потрошителем, который работал на Сангвина. Она была испытуемый в рамках проекта Химера и была одним из наиболее успешных объектов.

История Править

На протяжении войны Править

Брасс была членом Д.М.Д., который был связан с Мародерами Макинтоша, группой особенно успешных солдат. Она была той, кто обвинил Дуфа в изнасиловании Твист. В конечном итоге это привело к тюремному заключению Дуфа в тюрьме Хайтауэр. Брасс была добровольцем Проекта Химера, в отличие от некоторых других испытуемых, как, например, Горгон, которые были менее готовы.

Брасс была соединена с мантикорой, что резко изменило ее внешний вид, давая ей определенные части мантикоры, как кожистые крылья, скорпионий хвост и львиные черты. Она была помещена в стазис до окончания Великой войны.

Настоящее время Править

После этого, в последний день, Сангвин пробудил ее из стазиса вместе с другими испытуемыми проекта Химера. Сангвин, Брасс и другие подопытные проекта Химера, а также Дeус, успешный результат проекта Стальной Пони, присоединились к Потрошителям.

Сангвин все более отчаивался и отправил Брасс, после того как Блэкджек успешно убила Горгона и серьезно повредила Дeуса. Брасс и ее большая группа мантикор несколько раз устраивала засады на Блэкджек, однако ей всегда удавалось избежать их или отбросить назад. Блэкджек ликовала, когда поняла, что Брасс не терзается психологическими или физическими шрамами, как Дeус, Горгон или другие пони, которых она должна была убить и с удовольствием боролась с ней.

Черты Править

Внешность Править

Брасс была гибридом пегас/мантикора. Она имела различные львиные черты, а также кожистые крылья и скорпионий хвост.

Личность Править

Она была особенно безжалостна, не испытывала проблем с манипуляцией пони для выполнения собственных целей, как и Деус. Она хорошо относилась к своим мантикорам, домашним животным, и было показано, как любит их и относится к ним, как если бы они были симпатичными и приятными.

Способности Править

Брасс была отличным летчиком, и после соединения с мантикорой, её способности к полёту не ухудшились. Она является отличным бойцом ближнего боя, используя свои мощные челюсти, когти и ядовитый скорпионий хвост в бою. Брасс также имеет телепатическую связь с мантикорами, способна управлять и командовать ими в большом количестве.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики