ФЭНДОМ

Большой папочка - земной пони жеребец и основатель Потрошителей. Он является лидером большой банды, принимающей только самых сильных, тех, кто смог убить кого то из Потрошителей.

История Править

Предыстория Править

Большой папочка был молодым суровым жеребцом, желавшим доказать, что он был самым сильным пони вокруг. Он встретил Аврору, и начал путешествовать вместе с ней, в качестве телохранителя. Дуэт вскоре столкнулся с другими, которые присоединились к ним на их пути: Кипер, Кранчи Керот, Сильвер Страйп, и Королём Шикарность. Группа сделала много хорошего в Хуффингтоне, но так и не смогла преодолеть разницу во взглядах, как лучше всего помочь Хуффингтону, это привело к расколу в группе.

Когда Аврора встретила Скай Страйкера после того, как он почти убил черного дракона. Она покинула группу, чтобы выйти за него замуж, в результате чего другие пошли своим собственным путем. Большой Папочка создал Потрошителей (Жнецов) в качестве средства для управления различными бандами, племенами и налетчиками в Хуфингтоне и ограничить вред, который они бы создавали. Он встретил Сангвина, когда он создавал организацию и приветствовал его, наряду с Деусом, Горгоном, Психошай и другими потенциальными Жнецами. Позже он нанял Брута и Рампейдж.

Однажды Большой Папочка спас зебру шамана, за что тот благословил его даром видеть чужие ауры, что позволяет ему делать суждения об их характере.

Сегодняшний день Править

Когда слава о Блэкджек начала распространяться, Большой Папочка послал Рампейдж, чтобы исследовать и, возможно, завербовать ее. После того, как Блэкджек стала причиной гибели Деуса и Горгона, Большой Папочка послал Смоки, Маллет и Кафс, чтобы привести Блэкджек к нему.

Большой Папочка наконец-то встретил Блэкджек на арене Хуфингтонских Потрошителей и предложил ей членство в Потрошителях. Блэкджек сперва приняла Брута, Огромного накаченного черного пони, ученика и приемника Большого Папочки, за лидера фракции, сам же Папочка оказался достаточно скромным, на вид, земным пони, тем не менее необычайно сильным, особенно для своего почтенного возраста.

Позже Блэкджек боролась с Психошай на арене и проиграла. Также, Блэкджек согласилась остановить конфликт между Потрошителями и Стальными Рейнджерами, который сама неосторожно разожгла.

После того, как Крейсер "Селестия" был потоплен Блэкджек, Большой Папочка сделал ее членом Потрошителей, не принимая никаких отказов от нее. С тех пор она должна была бороться, чтобы сохранить контроль над различными бандами и племенами, которые видели ослабленных Потрошителей как легкую наживу.

Большой Папочка пожертвовал своей жизнью в медицинском центре Флаттершай, глотая зелье, которое позволило ему победить Бруд танк.

Черты Править

Внешность Править

Большой Папочка небольшой старый жеребец, с хорошо развитой мускулатурой, земной пони.

Личность Править

Большой Папочка является жестким старым жеребцом, который ценит опытных и сильных пони. Он также приемлет мыслитель о своей возможной смерти и обучает протеже, чтобы тот взял на себя заботу о судьбе Потрошителей после того, как он умрёт. Он ненавидит просить пощады и не желает ничего больше, чем умереть в бою, а не старым и слабым жеребцом.

Способности Править

Большой Папочка - свирепый боец ​​ближнего боя, он когда-то боролся с атаманом горцев, Белой Молнией в течение трех дней, прежде чем он был вынужден назвать это ничьей. Его глаза позволяют ему видеть истинную природу пони и, возможно, их будущее, это связано с заклинанием от зебры шамана, которого он когда-то спас. Он сильный и способный лидер, ведущий одну из самых сильных фракций в Хуфингтоне.

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики