ФЭНДОМ

Боевой корабль Хищник
Хищник 4
Техническая схема корабля
Подробнее
Глава Тридцать девятая – «Грядущая Буря»

Хищник (англ. Raptor) – боевой воздушный корабль Анклава, удерживаемый в воздухе посредством грозовых облаков. В его конструкцию входят: встроенный ангар для транспортировки войск и легкой спецтехники и автоматические плазменно-магические пушки крупного калибра.

Технические характеристики Править

Боевой корабль Анклава «Хищник», был разработан специально для сражения с драконами зебр и противостояния возможной угрозе с воздуха, идущей со стороны самих зебр. На момент проведения военной операции «Выжигание» этот корабль по праву считается одной из самых совершенных боевых машин пегасов: он маневренный, быстрый, имеет несколько слоев брони, снабжен дальнобойными плазменно-магическими пушками и вдобавок полностью защищен от повреждения несущего механизма и последующего падения на землю (потому что в качестве подъемной силы в нем используются грозовые облака, удерживающие корабль в воздухе). Основные перемещения по воздуху осуществляются за счет установленных позади машины винтов, которые способны попеременно работать сразу в нескольких режимах - горизонтальном и вертикальном.

С точки зрения тактики пегасов этот корабль абсолютно неуязвим для наземного врага и может с легкостью играть роль портативной передвижной базы во время сражения, поскольку кроме встроенного оружия он также снабжен вместительным ангаром, защищенным герметичными створками и подведенной к нему стартовой площадкой для вылета войск. В этом ангаре перевозится более мелкая спецтехника (вроде небесных танков, колесниц-бомбардировщиков и вертибаков), оружие и боеприпасы (в том числе тяжелые, вроде бомб), а также доставляются регулярные войска пегасов к месту высадки.

Уязвимые места Править

Несмотря на совершенную (с точки зрения пегасов) конструкцию, Хищник имеет и несколько уязвимых мест. У него не защищены управляющие винты, броня пробивается крупными орудиями, а облака держащие корабль в воздухе может с легкостью повредить обычный пегас-мятежник (предположительно, исходя из способности пегасов, взаимодействовать с облаками) разогнав их своими копытами или осуществив Сверхзвуковой Радужный Удар (или в случае с Дерпи - Сверхзвуковой Радиоактивный Удар).

Интересные факты Править

  • Со слов Каламити в распоряжении Анклава находится около 50 кораблей класса Хищник, которые остались у них еще со времен Великой войны.
Raptortake2 wip

Еще одно схематическое изображение Хищника, вид сбоку и спереди

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики