ФЭНДОМ

Боевой дробовик АФ-9
IF-9 Shotgun
АФ-9 и статуэтка Вельвет Ремеди
Характеристика
Тип Автоматический дробовик
Повреждения Огнестрельные
Владелец Вельвет Ремеди, Литлпип (ранее)
Производитель Айроншод Файрармс
Внешний вид
Цвет Корпус металлический, приклад коричневый
Материал Сталеалюминиевый сплав, дерево
Модификации Барабанный магазин
Боеприпасы
Тип боеприпасов кал. 12
Ёмкость магазина 12 патронов

Боевой дробовик АФ-9 (англ. IF-9 Combat Shotgun) — это, как ни странно, дробовик с барабанным магазином, одна из многих моделей оружия, которое было разработано Айроншод Файрармс.

Общая информация Править

Боевой дробовик является гораздо более современной эволюцией своих обычных предшественников, объединяя в себе вместительный магазин и сокрушительную мощь на ближних дистанциях. Использование барабанной системы для хранения боеприпасов просто-напросто не требует столь частой перезарядки, а также предоставляет большую патронную ёмкость и позволяет достигать более высокого темпа стрельбы, в отличие от других дробовиков.

Практически повсеместное распространение по территории Пустоши, а также способность исключительно быстро посеять хаос на ближних дистанциях делает образцы данного оружия весьма популярными у рейдеров, наёмников и бандитов.

Места появления Править

Первоначально оружие было найдено Литлпип в окрестностях Понивилля, когда она ещё только впервые вышла из Стойла Два. Группа работорговцев, которые сумели схватить её и Монтерея Джека, на тот момент пересекала рейдерский «платный мост», где после затяжной перестрелки полегли и их пленители, и сами рейдеры. Литлпип завладела дробовиком убитого бандита именно тогда, когда бывший единорог-пленник, угрожая обрезом, попытался ограбить её, однако вовремя понял, что её оружие находилось в гораздо лучшем состоянии, чем его.

Вновь АФ-9 использовался Вельвет Ремеди во время спасения группы жеребят от рейдеров. Её ярость и отвращение к последним в конце концов привели к жестокому убийству одного из нападавших.

Известные владельцы Править

Литлпип приобрела АФ-9 за время своих долгих странствий, а позднее он был использован Вельвет Ремеди, чтобы застрелить рейдера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики