ФЭНДОМ

« Блотспрайты. Вот что случается с параспрайтами под воздействием Порчи. »

Наблюдатель, глава 3

Блотспрайт
Bloatsprite
Блотспрайт с пустошей
~ DeviantArt favicon Fiasko0]]
Подробнее
Отношение к другим существам Агрессивное
Отношение к пони Агрессивное
Особые способности Никаких за исключением размножения (при помощи куколок)
Места обитания На всей территории Пустоши

Блотспрайт (англ. Bloatsprite) — мутировавшее под воздействием Порчи существо из вселенной «Fallout: Equestria».

Описание Править

Блотспрайты — это полукруглые, бугристые, летающие существа c глазами и крыльями насекомых и короткими тонкими черными ножками (напоминают гибрид насекомого и разноцветных комков шерсти). В нижней части туловища у них растет жало, кусочками которого они могут атаковать противника. Произошли от некогда милых, но и всё-таки опасных созданий — параспрайтов, попавших под воздействие Порчи, и в результате чего утративших присущую им способность размножаться гермафродитным путем (выплевывать новых блотспрайтов после еды), но, судя по всему, они научились размножаться другим способом. Иначе как еще можно объяснить их высокую численность на пустошах Эквестрии? Вероятно, после ряда мутации произошедших в их телах, блотспрайты больше не могут самостоятельно воспроизводить новых особей и для этого они, подобно дутням из вселенной «Fallout» (которые вдохновили автора на создание блотспрайтов) должны выстреливать своих куколок в тела других существ, где они смогут развиваться, питаясь мясом носителя, чтобы потом вырасти и стать новыми блотспрайтами.

Блотспрайт 2

Филлидельфийский блотспрайт

Другой, менее распространённый вид блотспрайтов обитает на территории Филлидельфии в разрушенных домах или рядом с зонами сильного радиоактивного загрязнения. Благодаря большим дозам радиации эти блотспрайты мутировали и снова научились размножаться отплевыванием себе подобных, но при этом стали опасными хищниками, представляющими угрозу для всего живого, в том числе и для беспечных пони. От своих собратьев с пустоши отличаются одинаковыми тёмно–красными тельцами и большими клыкастыми ртами. Все представители данного вида крайне агрессивны и очень опасны, любят нападать неожиданно.

Прототип Править

Как уже было сказано выше, блотспрайтов создавали с дутней, и это заметно не только благодаря схожим признакам у обоих существ, но и по их названию (объединение английских слов «Дутень» — «Bloatfly» и «Параспрайт» — «Parasprite» дало название этим созданиям — «Bloatsprite»).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики