ФЭНДОМ

Аспирин
Волт-жеребенок (нет картинки)
Подробнее
Раса Земной пони
Пол Жеребец
Фракция/Роль Житель Ржавой Крепости
Статус В начале: жив
  В настоящее время: жив (Fallout: Equestria – Pink Eyes, гл.11)
Внешность
Глаза Не определено
Грива Коричневая
Окрас Зеленый

Аспирин (англ. Painkiller) - персонаж из книги «Fallout: Equestria – Pink Eyes», жеребенок живущий в Ржавой Крепости.

История Править

Аспирин был одним из трех жеребят, которых встретила Пупписмайл в Ржавой Крепости, когда пришла туда в поисках своей мамы, где он играл на улице вместе со своими лучшими друзьями единорожкой Биг Дил и ее братом близнецом Рикошетом. Желая познакомиться с новыми друзьями, Пуппи завязала с ними беседу, во время которой рассказала, что ищет здесь свою маму, которая ушла несколько дней назад, и она отправилась на ее поиски, потому что не захотела ждать ее в своем разрушенном доме в Кантерлоте. Аспирин решил, что дом разрушила именно Пуппи и, в ужасе от возможного за такой проступок наказания рассказал ей, что у мам есть чутье на провинность жеребят. Также увидев ее защитный комбинезон, который как она сказала, был костюмом Звездного капитана Андромеды, Аспирин предложил ей обменять его тяжелый и девчачий "игрушечный космический пистолет" на что-нибудь из ее вещей. Пупписмайл пришлось по душе такое предложение, и она выменяла его на 42 коробочки с кексами, которые собирала повсюду на пустошах, и в результате у нее в копытах оказалось устройство наведения «Сентенция» способное вызывать орбитальный удар от сети космических станций «Понимед».

Прототип Править

Прототипом этому жеребенку стал Макс из Fallout: New Vegas у которого главный герой также мог обменять похожий на «Сентенцию» - «Алгоритм Эвклида».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики