ФЭНДОМ

Армия Красного Глаза
Red Eye Army
Лидер(ы) Красный Глаз
Известные члены Стерн
Появления Fallout: Equestria
Fallout: Equestria – Project Horizons
Fallout: Equestria – New Beginnings
Fallout: Equestria – Little Boxes
Fallout: Equestria – Misfits
Fallout: Equestria – Morality of Property
Fallout: Equestria – New Roam

Армия Красного Глаза (англ. Red Eye's Army) - частная военная организация из вселенной «Fallout: Equestria», состоящая из представителей разных фракций и видов.

История Править

Эта группа наемников, как следует из названия, была создана Красным Глазом - бывшим жителем Стойла 101, который после того как захватил там власть (отравив большую часть его жителей) нуждался в собственной армии, что могла бы защищать его интересы и помогать ему с реализацией дальнейших планов. Первыми кто вступил в его будущую армию, были «одумавшиеся» рейдеры и наемники, а также работорговцы, всегда готовые работать на того кто больше заплатит, а Красный Глаз, обладающий продвинутыми технологиями и богатствами своего высокотехнологичного стойла, предлагал им достойную плату за их услуги, и они приняли это предложение став его первыми солдатами. Постепенно к нему присоединилось достаточное количество независимых наемников, и своим следующим шагом Красный Глаз приказал им охотиться за жителями Эквестрийской Пустоши, которых он собирался использовать в качестве рабочей силы и строителей. Всех пойманных рабов он отправлял на восстановительные работы в Филлидельфию и на разборку Стойла 101, а из наемников сделал надзирателей и охранников. Но Красный Глаз не стал ограничиваться необразованными и не обладающими необходимыми ему навыками бандитами, ему нужны были настоящие воины, - опытные и дисциплинированные, и тогда он начал нанимать профессиональных наемников из Когтей, которых в дальнейшем назначал на командные и руководящие должности. С их появлением в рядах наемников Красного Глаза стали царить порядок и дисциплина (хоть и показные), а сама армия со временем приобрела статус грозной и устрашающей силы на пустошах, с которой уже никто не мог не считаться. Но, и это был не конец, в прошлом, когда Красный Глаз странствовал по пустошам он заключил договор с Богиней и его войска вскоре пополнились элитными аликорнами-мутантами, способными применять смертоносные волшебные заклинания в бою и помогать ему своей магией при строительстве (Примечание: именно такой увидела Литлпип армию Красного Глаза, когда впервые столкнулась с ней).

Описание Править

Основной костяк армии Красного Глаза составляют работорговцы и бывшие рейдеры, исполняющие в ней обязанности солдат и охранников, в редких случаях младших офицеров. Особыми навыками в бою или дисциплиной они не отличаются и часто нарушают приказы (покидают свои посты, отлынивают от работы, позволят себе вольности в отношении рабов). Броня и обмундирование у них простые (но при этом украшенные символами Красного Глаза) и ничем не отличающиеся от тех, что носят обычные жители пустошей или рейдеры, за исключением тех немногих счастливцев у которых есть металлическая броня. Оружие у них стандартное, но намного более лучшего качества, чем у простых рейдеров или работорговцев, в основном это – дубинки, ножи, пистолеты и автоматы, иногда - снайперские винтовки и гранатометы.

Наемники Красного Глаза

Красный Глаз и Стерн собственными персонами

Следующими по рангу идут бывшие наемники из Когтей – грифоны, исполняющие обязанности старших офицеров и элитных бойцов. Они часто становятся снайперами или прикрывающими с воздуха. Одеты грифоны в стандартную боевую броню Когтей с символикой Красного Глаза. Из оружия предпочитают скорострельные пулеметы и автоматы, а также небольшие снайперские винтовки или тяжелое оружие крепящиеся у них за спиной при помощи боевых седел.

И наконец, на самом верху находятся аликорны, работающие на Богиню, но по общему с Красным Глазом договору исполняющие некоторые его приказы, и помогающие ему в тех случаях, когда одной грубой силы явно недостаточно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики