ФЭНДОМ

« Кыш! Тащите свои жалкие шкуры прочь отседова! Вам тут не рады! »

Дедуля Рэттл, Fallout: Equestria, глава 34

Арба
Арба 2
Маркер на карте.
Улица Арбы
Главная улица Арбы
PipBuck - Arbu
Подробнее
Глава Тридцать четвертая - «Граница Ночи»

Арба (англ. Arbu) - маленькое, независимое поселение на пустошах, из книги «Fallout: Equestria».

Местонахождение Править

Этот небольшой городок расположен на западном берегу реки, около Брыклинского Моста (ныне Брыклинского Креста) некогда соединявшего два крупных города – Мэйнхэттен и Брыклин.

История города Править

Пони-Старбакс

Рекламный щит, по которому арбинцы придумали название своему городу

В довоенные годы рядом с Брыклинским мостом находилась небольшая набережная улица с сетью магазинчиков и двумя кофейнями, чьи владельцы постоянно конкурировали и сражались между собой при помощи различных акций и гигантских рекламных щитов, которые они устанавливали на своих углах торгового центра. Дальше по реке был заповедник с аллигаторами, около которого проходила железнодорожная линия.

Когда упали бомбы, Брыклинский мост с обеих сторон рухнул, уничтожив стоявшие рядом с ним здания и засыпав их обломками, уцелело лишь несколько магазинов и те две кофейни, что находились в конце улицы. Через какое-то время на это место пришли бездомные пони с пустошей. Уставшие и нуждающиеся в собственном доме странники сразу же оценили хорошо сохранившуюся и защищенную обломками моста старую улицу, и решили основать на ее месте новый город. Они окружили парковку около кофеен кольцом почтовых и грузовых фургонов и укрепили эти баррикады стальными листами, а из старых рекламных вывесок сделали ворота, которые открывались благодаря сложной системе цепей и растяжек. Свой город они назвали Арбой (взяв за основу сохранившуюся часть названия одной из кофеен - «Старбакса»), а себя стали называть арбинцами. Чуть позже они повесили около ворот вывеску с надписью: "Арба. Самый дружелюбный город на Пустоши!".

Трудолюбивые жители Арбы старались сделать все возможное, чтобы превратить свой небольшой городок в уютный, самодостаточный и удобный для жизни город. Они начали разводить радигаторов на месте старого заповедника и построили водоочиститель, выменивая у странствующих торговцев мясо радигаторов на необходимые для него запчасти. Но, к сожалению, этого оказалось мало, в городе часто не хватало еды, и многие жители умирали от голода. Одного мяса радигаторов было явно недостаточно, чтобы обеспечить нужды города, и арбинцы стали заниматься каннибализмом. Такое решение далось им нелегко, многие пони даже ушли из города, не желая в этом участвовать, но остальные (и их было большинство) решили остаться в Арбе, готовые пойти на что угодно, чтобы помочь своим семьям, в том числе и на пониедство. Поначалу, их жертвами становились только рейдеры, по глупости, нападавшие на город, но вскоре, арбинцам вновь стало не хватать еды, и они начали убивать останавливающихся у них на ночь путешественников. Кровожадные и жестокие арбинцы были беспощадны ко всем приезжим, кроме бродячих торговцев с Пустоши. С ними, они продолжали поддерживать взаимовыгодные торговые отношения и обменивали свое особое "радигаторное" мясо на товары извне. Любой торговец, приезжавший в город, был для арбинцев желанным гостем, о котором они заботились и ухаживали, а ночью предоставляли защиту и кров. За это, многие торговцы, часто расхваливали великолепный город Арбу и его дружелюбных жителей, рекомендуя, всем с кем они торговали обязательно побывать там, тем самым обрекая несчастных и ничего не подозревающих пони на верную смерть.

Местные обычаи Править

Будучи каннибалами, арбинцы придумали для себя необычный обряд посвящения (похожий на те, что проводят племена людоедов, живущие на Амазонке), который помогал им, выделяться среди остальных жителей Пустоши, и демонстрировал их лояльность городу. Каждый жеребенок, получивший кьютимарку, должен был в одиночку убить свою первую жертву, а после этого вырезать и съесть ее сердце. За это ему наносили особый шрам чуть ниже кьютимарки, и он становился полноценным жителем города, обладавшим правом принимать самостоятельные решения, связанные с повседневной жизнью в Арбе. В главе «Граница Ночи» несколько раз упоминалось о том, что в качестве жертвы молодой арбинец мог выбрать не только пони, но и, например, дикое животное. Однако есть мясо пони, должны были все, иначе тех, кто этого не делал, немедленно изгоняли (или хуже). Судя по всему, многие жители Арбы активно занимались кровосмешением (инцестом), о чем свидетельствовали внешние уродства (которые также могли быть и результатом длительного воздействия радиации), что были у большинства арбинцев.

Арба в настоящее время Править

Все жители Арбы, за исключением нескольких самых маленьких жеребят и одного пожилого пони по имени Рэттл, были убиты обитательницей Стойла №2, - Литлпип. В дальнейшем разрушенный город несколько месяцев пустовал, пока после войны с Анклавом не был частично восстановлен и переделан под тюрьму для пегасов Анклава и бандитов с пустошей (упоминается в «10 лет спустя»).

Интересные факты Править

  • Название кофейни, в честь которой был назван город, является реальным названием американской компании по продаже кофе и одноименной сети кофеен - Старбакса (англ. Starbucks).

Прототип Править

Прототипом этому месту стал город Андейл из Fallout 3. Кроме того, в Fallout New Vegas жители Новака также придумали название своему городу благодаря уцелевшей части рекламного щита.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики