ФЭНДОМ

Антимех-винтовка
This Machine
Машина, уникальная антимех-винтовка Эпплтарт
Характеристика
Тип Противотанковое ружьё
Повреждения Огнестрельные
Известные обладатели Армия Красного Глаза, Стальные Рейнджеры
Производитель Айроншод Файрармс
Внешний вид
Цвет Металлический
Материал Сталеалюминиевый сплав
Модификации Оптический прицел
Боеприпасы
Тип боеприпасов .50 BMG / 12.7x99 Browning Machine Gun / .50 Браунинг
Ёмкость магазина 8 патронов
Разновидности боеприпасов Бронебойные

Антимех-винтовка (англ. Anti-machine Rifle) — это разновидность тяжёлого бронебойного вооружения, впервые разработанная довоенными эквестрийскими конструкторами частной военной компании Айроншод Файрармс, а после и поставленная на массовое конвейерное производство.

Общая информация Править

Антимех-винтовка, несмотря на несколько отличающееся название, фактически представляет собой самое настоящее противотанковое ружьё, характеризующееся наиогромнейшей силой выстрела и пробивной способностью, предназначенное для поражения лёгкой бронетехники. Насколько можно судить, её калибр несравненно больше, чем у обычного стрелкового оружия, не говоря уже про длину ствола. Стандартная, немодифицированная антимех-винтовка обладает запредельно большим весом.

Внешний вид Править

Антимех-винтовка – настоящий гигант среди прочего огнестрельного оружия, в обычном состоянии превышая рослого жеребца по длине более чем в два раза, что вынуждает собирать и разбирать её вновь и вновь с каждым столкновением, чтобы нормально перемещать вне боя. Насколько можно предполагать, в плане конструктивных особенностей она не слишком отличается от своих обычных снайперских собратьев, а то есть обременена необходимостью выбрасывать отстрелянную гильзу после каждого выстрела. Установленный оптический прицел, как и подобает для дальнобойного оружия, помогает поражать цели на большом расстоянии. 

Огневая мощь Править

Сила выстрела подобного противотанкового вооружения такова, что способна, без каких бы то ни было затруднений, буквально насквозь прошивать боевых роботов (аналогичных Стражам Эквестрии), мобильную бронетехнику и лёгкие танки, иной раз пробивая кабины более тяжёлых образцов технического гения и поражая водителей. Само собой разумеется, ни силовая броня, ни никакое иное личное обмундирование не в силах предоставить защиту от тяжёлых бронебойных пуль антимех-винтовки, которые просто-напросто разрывают любое живое существо вроде пони на куски. Однако имеется и ряд определённых ограничений: неимоверная отдача предъявляет к стрелку, намеревающемуся вести огонь, серьёзные физические требования и обязательную стационарную опору, а медленный темп стрельбы делает оружие непригодным для ведения боя на ближних дистанциях, не говоря уже про баснословную цену и редкость самих боеприпасов. Кроме того, что она маломобильна на поле боя, она должна быть очень заметна при стрельбе, поскольку выстрел обязан поднимать с земли весьма немалую тучу пыли, не говоря уже про неимоверный грохот. Таким образом ее роль на поле боя - тяжелое оружие пехоты для борьбы с техникой и укреплениями противника, но для борьбы с самой пехотой она малопригодна. 

История Править

Во время войны Править

Насколько можно судить, момент создания технологии антимех-винтовок пришёлся как раз на самый разгар Великой войны. Уже минул целый год с момента образования военной организации Стальных Рейнджером Кобылой Министерства Военных Технологий, Эпплджек, когда в ответ на такое действие в рядах легионеров Империи Зебр наряду с зачарованными винтовками стали появляться и могущественные боевые машины, тяжелобронированная робототехника, срочно требующая ответных мер со стороны Эквестрии. И они последовали незамедлительно.

Крайне широко известное частное оружейное предприятие Айроншод Файрармс сумело найти решение назревшей острой проблеме. Антимех-винтовки должны были дать отпор техническим новинкам зебр, от чьих выстрелов не будет способна спасти даже их толстое бронирование, однако такая взаимная «гонка вооружений» обоих воюющих государств, к великому сожалению, была подобна цепной реакции, где из каждого очередного поворота вытекал новый виток средств взаимоуничтожения. Инновационный проект бронебойного вооружения, в свою очередь, мог оказаться для Эквестрии приговором, подписанным самим себе, ведь с такими технологиями Стальные Рейнджеры более не были бы ультимативной угрозой для Империи. Эпплджек, глава М.В.Т., предвидя такой исход событий, попыталась предотвратить запуск антимех-винтовок в серию, однако не вовремя подстроенное на неё покушение положило этим намерениям конец. В своё время чертежи этого бронебойного оружия успели поучаствовать в ещё одной интриге, на сей раз с двойным шпионажем Зекоры.

Предположения Министерской Кобылы оказались верны: спустя несколько месяцев после появления антимех-винтовок на полях сражений имперским конструкторам удалось добиться собственных разработок в области бронебойного оружия. Хоть это и были простые бронебойные патроны для личного вооружения солдат, уступающие противотанковым орудиям пони, определённую роль в войне они сыграли, печально прославив зачарованные зебринские винтовки среди Стальных Рейнджеров.

Сегодняшние дни Править

Спустя двести лет после наступившего апокалипсиса, когда в Последний День на Эквестрию обрушились мегазаклинания, антимех-винтовки – одни из наиболее редчайших и дорогостоящих образцов вооружения на Пустоши. Встретить такую – настоящая удача для случайного путешественника, включая аналогично немногочисленные патроны, так как, скорее всего, подавляющее количество этого оружия находится в копытах крупных и влиятельных фракций.

Известные обладатели Править

  • Каламити – коричневый пегас совместно с Литлпип обнаружил близ Филлидельфии настоящий уникальный экземпляр антимех-винтовки, Гром Спитфайр, изготовленный на частный заказ в качестве совместного проекта компаний Айроншод Файрармс и Айронклад Индастриз. Этот образец является скорее магическим, нежели огнестрельным оружием, сверху донизу напичканный зачарованными талисманами
  • Армия Красного Глаза – солдаты и наёмники рабовладельческого формирования Красного Глаза – одни из наиболее активных владельцев редчайших антимех-винтовок, обладающие вполне серьёзным их запасом. Чаще всего они устанавливаются на шары Пинки Пай, превращая те в мобильные снайперские позиции и наблюдательные пункты, или же, скорее всего, выдаются отличившимся стрелкам и командирам вроде Стерн
  • Стальные Рейнджеры – наряду со многими прочими образцами тяжёлого вооружения, Стальные Рейнджеры, насколько можно предположить, выдают наиболее опытным Крестоносцам и Паладинам особые экземпляры антимех-винтовок, способных встраиваться в боевые сёдла их силовой брони. Такое оружие – весьма приоритетная цель охоты за технологиями для воителей М.В.Т.

Прототип Править

Насколько можно основываться из всех известных данных, по основным чертам и характеристикам антимех-винтовка наиболее схожа с крупнокалиберной снайперской винтовкой из Fallout New Vegas.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики