ФЭНДОМ

Аликорны Эквестрийской Пустоши.png

Аликорны (англ. Alicorns) – очень редкая магическая раса пони, обладающая сразу всеми преимуществами пегасов, единорогов и земных пони вместе взятых. От остальных пони-рас отличаются более крупными размерами, уникальными длинными рогами (в 2 раза длиннее, чем у единорогов) и большими красивыми крыльями.

Особенности расы Править

До Великой войны с зебрами аликорны встречались очень редко, и были настолько сильными и магически-одаренными, что другие пони считали их своими божествами, которые заботились о них и помогали им в повседневной жизни. Вот почему аликорнов часто избирали правительницами Эквестрии и почитали как самых настоящих богинь. Но представление об их божественной природе было не совсем верным. Они были не богинями, а скорее своеобразной магической расой шагнувшей в развитии намного дальше, чем все остальные пони.

По одной из теории, самый первый аликорн родился в результате союза пегаса и единорожки королевских кровей (в легендах об основании Эквестрии считается, что этим аликорном была принцесса Селестия), но эта теория кажется, несколько неправдоподобной и не объясняет того факта почему аликорны не рождаются у других подобных пар. Другая теория выглядит более убедительной и заключается в том, что аликорны появились на свет в результате волшебного эксперимента мага-единорога, который хотел объединить в себе (или своем подопытном) сразу все качества трех рас пони. Также существует предположение, что аликорном может стать практически любой единорог, когда достигнет определенной стадии своего развития или изучит какое-то особенное волшебное знание.

Примечание: На правдоподобность последних двух теории указывает превращение Твайлайт Спаркл, которая в третьем сезоне мультфильма стала аликорном благодаря особой силе принцессы Селестии (решившей что Твайлайт достойна быть аликорном и превратившей ее сама), или тому что она смогла изучить необходимые знания (в ее случае о дружбе) позволившие ей шагнуть дальше в собственном развитии и при поддержке принцессы стать аликорном. А еще на это указывает Зелье Вынужденной Трансформации (или З.В.Т.) изобретенное Твайлайт Спаркл в книге «Fallout: Equestria», которое превращало любого выпившего его пони в аликорна.

Неизвестно какая из этих теорий является правдой, но сила и особенности аликорнов делают их по-настоящему уникальной расой, стоящей на ступеньку выше всех остальных. У них есть рога как у единорогов (более длинные и другой формы) при помощи которых они умеют колдовать, крылья как у пегасов (отличающиеся своим внешним видом и размерами), их способность ходить по облакам и связь с природой, которая более сильная, чем у земных пони (не говоря уже о физической силе). Также все аликорны живут очень долго (благодаря магии или особенностям своего вида) если не вечно и имеют большие для простых пони размеры тела и длину ног.

Аликорны в настоящее время Править

Раньше, в довоенной Эквестрии проживало всего два известных аликорна – принцессы Селестия и Луна (так как события в книге происходили до финала второго и начала третьего сезонов мультфильма, то Каденс во вселенной книги не существует, а Твайлайт так и не стала аликорном), которые исчезли сразу после окончания Великой войны. Это были последние из так называемых, "истинных" аликорнов, появлявшихся на свет "естественным" путем, те же аликорны что живут на пустошах в настоящее время, являются искусственно выведенной расой, которая появилась благодаря Зелью Вынужденной Трансформации изобретенному Твайлайт Спаркл.

Вначале, эти аликорны были всего лишь лишенными воли марионетками Богини, которая создавала их из единорогов и использовала для осуществления своих планов. Но после ее гибели аликорны освободились из-под ее контроля и к ним постепенно стали возвращаться утраченные воспоминания и воля. Став, таким образом, самостоятельной расой они расселились по всем пустошам и благодаря зелью которое изобрели зебры Глифмарка способному изменять пол у аликорнов, среди них начали появляться жеребцы, что позволило аликорнам размножаться естественным путем, и иметь потомство.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики