ФЭНДОМ

Аврора
Fo project horizons dawn by fore trekker-d5jfonu
Подробнее
Раса Пегас
Пол Кобыла
Фракция/Роль Лидер Предвестников,Дашит
Семья Скай Страйкер (Бывший муж)
Даск(Старшая Дочь)

Муншэдоу (Дочь)
Монин Глори (Дочь)
Лусент (Дочь)
Лэмбент (Дочь)

Статус Жива
  Мертва, убита Стил Реином
Внешность
Грива Лавандовый с примесью розового
Окрас Светло-серый
Кьютимарк
Клеймо дашита CM - Dashite

Аврора (англ. Dawn) — пегаска из Fallout:Equestria Project Horisons. Является матерью Монин Глори.

Предыстория Править

Аврора родилась и выросла на пустоши, в Хуффингтоне. Она была полна решимости изменить её, начать новую, лучшую эру. Её кьютимарка - восходящее солнце - как раз отображает это. Она путешествовала с Большим Папочкой, Кранчи Кэррот, Королём Шикарность и Кипером по всей хуффингтонской пустоши, пытаясь внести какие-то изменения, улучшить её. В конце концов, группа распалась. Аврора встретила пегаса Анклава, Скай Страйкера, после его сражения с драконом. Она вылечила в него и, в конце концов, влюбилась.

Скай Страйкер улетел с ней в Тандерхед, где её очистили. Они поженились. У Авроры появилось пять дочерей: Даск, Муншэдоу, Монин Глори, Ламбет и Люсент. Однако она, будучи пони с поверхности, не соответствовала стандартам идеального гражданина Тандерхеда, и её попытки уговорить Анклав помочь пустоши сделали её мишенью. В конце концов, она решила оставить Тандерхед и стать дашитом, путешествуя по пустоши и помогая пони, ведь таким было её призвание.

Настоящие дни Править

Аврора приходит в Капеллу и ищет её дочь после того, как она услышала передачу Блэкджек. Сначала она делает вид, что не узнала дочь из-за её внешнего вида (В тот момент Глори была в виде Рэйнбоу Дэш). Она проводит там ночь, и позже открывает Блэкджек, что она узнала Глори из-за её привычек. Та предлагает ей поговорить со своей дочерью, ведь это было бы лучше для них обеих. Аврора говорит с Глори на "Дне кьютимарки" Скотч Тейп. Позже она снова встречает Блэкджек в старой Часовне, после того, как та досмотрела шар памяти П-21.

Они некоторое время разговаривали и прогуливались. Аврора рассказала о том, как она встретила Большого Папочку и остальных, а также о том, что она - Пророк Предвестников. Она также рассказывает о том, что она стала Предвестником после встречи с Когнитум. Она говорит и том, что именно она послала Сангвина за ЭП-1101 в Стойло 99. Она просит у Блэкджек ПипБак и пытается убедить её в том, что это необходимо.

Они разговаривают около поместья Блюблада, где Аврора оставила Стил Рейна и несколько предвестников. Она позволяет Блэкджек убить его и стать одним из предвестников. Та неоднократно отказывается, что вводит Аврору в недоумение. Наконец, она приказывает Танку нацелить орудия на Часовню и говорит, что если Блэкджек не отдаст ПипБак, там прикажет выстрелить. Охранница сдаётся и с отвращением отдаёт Авроре программу, сказав, что если та готова убивать невинных жеребят, то она победила.

Предвестники были уже готовы убить Блэкджек, однако щит Лакуны остановил их. Глори с бешенством нападает на свою мать, они завязали сражение. Через некоторое время прибывает Страйкер и пытается убедить Аврору вернуться вместе с ним в Тандерхед. Однако же, когда уже было похоже, что Аврора согласится, у неё внезапно начала отслаиваться кожа, а под ней были механизмы. Она сильно ранит своего бывшего мужа и улетает.

Аврора снова нападает на Блэкджек, правда теперь уже в убежище Роузлак Фармс. Охранница выходит из битвы победителем, сильно ранит Аврору, но не убивает.

Черты Править

Внешность Править

Аврора - серая пегаска с гривой различных оттенков пурпурного и розового. Её кьютимарка закрыта знаком дашита, но на самом деле это восходящее солнце. Она покрыта многочисленными старыми шрамами, и она постоянно щурится.

Способности Править

Аврора - опытный боец и очень быстрый летун. Она является киборгом, так что она способна перенести гораздо больше повреждений, чем обычный пони. Её крылья дополнены ножевидными перьями. Её передние копыта имеют металлические грифоньи когти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики